search Поиск по сайту

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (Муниципальный дорожный контроль)

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Красноярск на 2022 год

Уведомление о проведении общественного обсуждения 

Администрация муниципального образования город Красноярск сообщает, что в соответствии с требованиями постановления правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 1 октября 2021 года по 1 ноября 2021 года проводится общественное обсуждение проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск на 2022 год.

В целях общественного обсуждения вышеуказанные проекты программы профилактики размещены на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.admkrsk.ru в разделе «Город сегодня» (Городское хозяйство    Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (Муниципальный дорожный контроль).

Предложения принимаются с 01 октября 2021 года по 01 ноября 2021 года.

Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:

почтовым отправлением: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 25;

нарочным: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 25;

письмом на адрес электронной почты: dgh@admkrsk.ru, isv@admkrsk.ru.

Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным (надзорным) органом с 1 ноября 2021 года по 1 декабря 2021 года.

Проект

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля  в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск на 2022 год 

Раздел 1. Общие положения 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск. 

Раздел 2. Аналитическая часть Программы 

2.1. Вид осуществляемого муниципального контроля.

Муниципальный контроль в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск осуществляется управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город Красноярск (далее – орган контроля).

2.2. Обзор по виду муниципального контроля.

Муниципальный контроль в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск – это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением подконтрольными субъектами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении последними деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Красноярск  (далее - автомобильные дороги), в том числе при реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.

2.3. Муниципальный контроль осуществляется посредством:

- организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности на территории муниципального образования город Красноярск;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

- организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.4. Подконтрольные субъекты:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при осуществлении ими производственной и иной деятельности в отношении автомобильных дорог.

2.5. Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении органом контроля мероприятий по муниципальному контролю в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск:

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.6. Данные о проведенных мероприятиях.

В 2020 году органом контроля проведено 59 внеплановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в рамках муниципального дорожного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», выявлено 58 нарушений обязательных требований.

В связи с запретом на проведение контрольных мероприятий, установленным ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля», плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов, относящихся к малому и среднему бизнесу, после апреля месяца в 2020 году не проводились.

Плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в рамках муниципального дорожного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в 2020 году не проводилось.

            В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере дорожного хозяйства в муниципальном образовании город Красноярск, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, органами контроля осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с планом мероприятий (программой) по профилактике нарушений, осуществляемых органом муниципального контроля в 2020 году.

В рамках профилактики нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в отношении юридических лиц проведены проверки без взаимодействия в количестве 30 актов. Выдано 14 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по сохранности автомобильных дорог местного значения на территории города Красноярска, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.7. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Ключевыми и наиболее значимыми рисками при реализации подпрограммы профилактики нарушений обязательных требований в сфере муниципального контроля в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск являются:

- различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, которое может привести к нарушению ими отдельных обязательных требований;

- нарушение подконтрольными субъектами обязательных требований, что может повлечь за собой совершение дорожно-транспортных происшествий, причинение вреда жизни и здоровью граждан, причинение материального вреда автотранспортным средствам.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог, не относящихся к предмету федерального государственного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований. 

Раздел 3. Цели и задачи Программы 

3.1. Цели Программы:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

3.2. Задачи Программы:

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;

- повышение прозрачности осуществляемой органом контроля контрольной деятельности;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению. 

Раздел 4. План мероприятий по профилактике нарушений 

Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач Программы. Перечень мероприятий Программы на 2022 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственный орган контроля приведен в Плане мероприятий по профилактике нарушений в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск на 2022 год (приложение). 

Раздел 5. Показатели результативности и эффективности Программы. 

Отчетные показатели Программы за 2020 год:

- доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтрольных субъектов-98%.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

- доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий-51 %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.

Экономический эффект от реализованных мероприятий:

- минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в которых возможно направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;

- повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к органу контроля. 

Раздел 6. Порядок управления Программой.

Перечень должностных лиц органа контроля, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск  

п/п

Должностные лица Функции Контакты
1 Должностные лица органа контроля администрации города Красноярска  Организация и проведение мероприятий по реализации программы

+7 (391) 265-31-93

+7 (391) 265-82-67

dgh@admkrsk.ru

Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по профилактике нарушений при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск на 2022 год (приложение).

Результаты профилактической работы органа контроля включаются в Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования город Красноярск на 2022 год.

   Приложение к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
на 2022 год

План мероприятий по профилактике нарушений законодательства в по профилактике нарушений в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Красноярск на 2022 год (приложение) на территории муниципального образования город Красноярск на 2022 год 

 

п/п

Наименование мероприятия Сведения о мероприятии Ответственный исполнитель Срок исполнения
1. Информирование

Орган контроля  осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте муниципального образования город Красноярск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в иных формах.

Орган контроля размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет»:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) руководства по соблюдению обязательных требований.

3) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий;

4) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

5) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики;

6) доклады о муниципальном контроле;

7) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Должностные лица органа контроля В течение года
2. Обобщение правоприменительной практики

Доклад о правоприменительной практике при осуществлении муниципального контроля готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, подлежит публичному обсуждению.

Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте муниципального образования город Красноярск  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Должностные лица органа контроля 1 раз в год
3. Объявление предостережения

При наличии у органа контроля сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований,  орган контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.   

Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган  контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Управлением в течение 15 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.

Должностные лица органа контроля В течение года
4. Консультирование

Консультирование осуществляется должностными лицами органа контроля по телефону, в письменной форме, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.

Консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;

- разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;

- компетенция органа контроля;

- порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц органа контроля.

В случае если в течение календарного года поступило 5 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам, консультирование осуществляется посредствам размещения на официальном сайте муниципального образования город Красноярск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Город сегодня (Городское хозяйство, Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (Муниципальный дорожный контроль) письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа контроля.

Должностные лица органа контроля

 

В течение года
5. Профилактический визит

Обязательный профилактический визит проводится в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска и в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению деятельности в области автомобильных дорог.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020               № 248-ФЗ .

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченное лицо органа контроля, направившего уведомление о проведении обязательного профилактического визита в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.

Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) определяется уполномоченным лицом органа контроля самостоятельно и не может превышать 1 рабочий день.

Профилактический визит проводится уполномоченным лицом органа контроля в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения к категории риска.

В ходе профилактического визита уполномоченным лицом органа контроля может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Плана, а также статьей 50 Федерального закона Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Должностные лица органа контроля В течение года

     В соответствии с Положением о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска (далее – Департамент), утвержденным Распоряжением  администрации города Красноярска от 01.07.2011 № 84-р,  Департамент  осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска в соответствии с действующим законодательством (п. 3.3.4).

Деятельность Департамента в рамках Муниципального дорожного контроля осуществляется в пределах полномочий, установленных законодательством.

В соответствии п.п. 21, 22 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-Ф «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).

Государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - действия должностных лиц муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

В целях исполнения законодательства, Распоряжением администрации г. Красноярска от 28.11.2018 № 430-р утвержден разработанный Департаментом Административный регламент осуществления муниципального контроля  за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (далее - Административный регламент).

Административный регламент устанавливает основания, порядок организации и осуществления проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства о сохранности автомобильных дорог.

Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска в рамках Муниципального дорожного контроля проводит плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Красноярска.

В департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска функции по осуществлению Муниципального дорожного контроля выполняют сотрудники, исполняющие свои служебные обязанности в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и уполномоченные на осуществление Муниципального дорожного контроля.

Место нахождения органа Муниципального дорожного контроля: г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.

Почтовый адрес органа Муниципального дорожного контроля для принятия документов и заявлений: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25; адрес электронной почты: e-mail: dgh@admkrsk.ru.

График работы органа Муниципального дорожного контроля:

с 09:00 до 13:00,  с 14:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни;

Справочные телефоны органа Муниципального дорожного контроля:

8 (391) 265-82-67, 227-27-05, 265-31-93,  факс: 8 (391) 265-82-66;

Уполномоченные должностные лица, осуществляющие информирование об осуществлении Муниципального дорожного контроля:

Кяшкин Евгений Викторович – начальник отдела муниципального контроля;

Яровикова Светлана Викторовна – заместитель начальника отдела муниципального контроля;

Вершинина Надежда Вениаминовна – главный специалист отдела муниципального контроля;

Юрьев Олег Викторович - главный специалист отдела муниципального жилищного контроля.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Муниципального дорожного контроля:

​1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, № 7);​

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российский Федерации, 1996, №5, ст. 410);​

3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 2001, № 256);​

4)  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);​

5)  Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);​

6) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 2007,№ 254);​

7)   Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, № 266);​

8)  Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, № 25);​

9)   Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);​

10)       Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);​

11)    Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);​

12) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, № 85);​

13)  Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, № 5);​

14)   Закон Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2013, № 52, ст. 627);​

15)   Устав города Красноярска (Городские новости, 1998 № 4);​

16)  Постановление администрации города от 11.12.2012 № 620 «О порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска» (Городские новости, 2012, № 192);​

17) Распоряжение администрации города Красноярска от 01.07.2011 № 84-р «Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска» (Городские новости, .2011, № 97).​

18)  Распоряжение администрации г. Красноярска от 28.11.2018 № 430-р «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, признании утратившим силу муниципального правового акта». («Городские новости», № 145, 05.12.2018).

19) Распоряжение администрации г. Красноярска от 01.08.2019 № 256-р «О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 28.11.2018 № 430-р» («Городские новости», № 97, 14.08.2019)

20) Постановление администрации г. Красноярска от 10.07.2019 № 455 «Об утверждении Порядка оформления заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и оформления результатов таких мероприятий» («Городские новости», № 85, 17.07.2019)

Осуществление Муниципального дорожного контроля в городе Красноярске

 в 2019 году

Об осуществлении муниципального контроля за обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа на территории города Красноярска 2019 год

Об утверждении программы мероприятий по профилактике нарушений обязвтельных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории города Красноярска на 2020 г.  и плановый период 2021-2022 годов.

Сведения об осуществлении государсвенного контроля(надзора) и муниципального контроля за 2019 год (Статистическая отчетность Ф-1)


Осуществление Муниципального дорожного контроля в городе Красноярске

 в 2018 году

За период с 01 января 2018 года по 29 декабря 2018 года органом Муниципального дорожного контроля организовано 6 проверок, из них 4 внеплановых проверки, в том числе по обращениям граждан – 1, по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки – 3, проведено плановых проверок - 2.

По итогам проверок составлено 6 актов проведения проверок, выдано 4 предписания, выявлено 14 нарушений обязательных требований законодательства о сохранности автомобильных дорог, из них, в рамках внеплановых проверок – 5 нарушений, в рамках плановых проверок – 9 нарушений,  не устранено в установленный срок - 3 нарушения.

В соответствии с планом плановых проверок юридических лиц на 2018 год, размещенном на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органом Муниципального дорожного контроля в  2018 году проведено 2 плановых проверки.

По итогам проведения плановых проверок составлено 2 акта проверок, по результатам проверок выдано 2 предписания, выявлено 9 нарушений обязательных требований о сохранности автомобильных дорог.

В рамках профилактики нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности  автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в отношении юридических лиц выдано 2 предостережения, из них не исполнено – 2 предостережения.

В период с 01.01.2018 по 29.12.2018 органами Муниципального дорожного контроля в рамках полномочий по составлению протоков об административных правонарушениях, установленных Законом Красноярского края от 25.06.2015 № 8-3596 «О внесении изменений в статью 15.2 Закона края «Об административных правонарушениях», в адрес мировых судей судебных участков Красноярского края напра​влено 2 протокола об административных правонарушениях, в том числе по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (непредставление в орган осуществляющий муниципальный контроль – Департамент городского хозяйства информации об исполнении предостережения (уведомления) необходимой для осуществления Департаментом его законной деятельности), части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства).




Приказ ДГХ №623-гх от 01.11.2018 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"

Распоряжение администрации города Красноярска №272-р от 19.09.2016 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"

Программа профилактики на 2021 и 22-23 год


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)