Работа с обращениями граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, а также обращаться лично.

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация города Красноярска, г. Красноярск, 660049, ул.К.Маркса, 93, каб. 113. Письменное обращение также можно направить через виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации города.

Полученные от граждан обращения направляются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами для последующей регистрации и передачи писем в подразделения администрации, где готовится официальный письменный ответ. 

В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием граждан проводится руководителями администрации города в соответствии с ежемесячным графиком приема граждан, который публикуется на официальном сайте администрации города, в газете «Городские новости» и в информационных киосках.

Запись на прием осуществляется по адресу: ул. Карла Маркса, 93, каб. 113 или по телефону 226-11-36 ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 кроме субботы и воскресенья.

Выполнение функций по организации приема граждан должностными лицами администрации города, обеспечению рассмотрения обращений граждан в администрации города, учету обращений и контролю за своевременностью их рассмотрения возложено на управление делами администрации города.

Справочную информацию о порядке и времени приема граждан и организаций, порядке рассмотрения их обращений можно получить у сотрудников отдела по работе с обращениями граждан. 

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Воронович Инна Леонидовна

Начальник отдела по работе с обращениями граждан

228-20-01

Пушилина
Ирина Евгеньевна

Заместитель начальника отдела

226-11-35

Килочицкий
Александр Владимирович

Консультант

226-11-36

Корсакова
Марина Васильевна

Консультант

226-11-66

Криволуцкая
Лариса Дмитриевна

Главный специалист

226-11-38

Максимова
Надежда Леонидовна

Главный специалист

226-10-63

Ямалиева Наталья Борисовна

Главный специалист

212-01-16

Ф.И.О.ДолжностьТелефон
Акимова
Лидия Николаевна
Заместитель руководителя управления —
начальник отдела по работе с обращениями граждан - Общественная приемная Главы города
226-16-27
212-02-45
Глущенко
Ольга Борисовна
Заместитель начальника отдела212-02-45
212-01-16
Пушилина
Ирина Евгеньевна
Заместитель начальника отдела226-11-35
Килочицкий
Александр Владимирович
Консультант226-11-36
Силин
Николай Васильевич
Консультант212-01-16
212-02-45
Галаган
Галина Михайловна
Ведущий специалист212-02-01
Ештокина
Татьяна Валентиновна
Ведущий специалист212-02-01
Корсакова
Марина Васильевна
Главный специалист226-11-66
Криволуцкая
Лариса Дмитриевна
Главный специалист226-11-38
Кубарева
Галина Васильевна
Специалист I категории212-02-01
Максимова
Надежда Леонидовна
Ведущий специалист212-02-01
Дата публикации (изменения): 29.05.2009 (26.10.2016)
Просмотров за год (всего): 1886 (4396)