Виртуальная приемная

- новая форма диалога власти и населения, которая наряду с традиционными формами - письменные обращения и личный прием у руководителей, органов исполнительной власти предоставляет дополнительную возможность получить исчерпывающие ответы (консультации) на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для города теме.

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в виртуальную приемную
Обращения, направленные в виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации, поступают в отдел по работе с обращениями граждан (тел. 226-11-35, 226-11-38, 226-11-66).

В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Основанием для отказа в регистрации Интернет-обращения, является:

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);
д) обращение, содержащее рекламную информацию;
е) поздравление.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем органа исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. ​