Образование

Образование - институт социального развития человека, сфера действия гражданского права и сфера услуг. Оно служит cтановлению общественных отношений, норм взаимодействия, интеллектуальному и социальному развитию населения, повышению качества его жизни.
Предназначение системы образования (миссия) - выполнение образовательными учреждениями социального заказа на образование со стороны государства, муниципалитета и населения города (учащихся, родителей).
Наша задача - выявляя потребности общества и его ресурсы, потенциальные возможности образовательных учреждений, сочетать их так, чтобы это позволило повысить качество жизни в сообществе.
Основу нашей корпоративной деловой этики составляют основополагающие принципы, ценности, призванные оказывать влияние на наше поведение и способствовать завоеванию прочной позитивной репутации среди коллег и всего населения:

  • осознанность деятельности - “Когда человек не знает, в какую гавань он плывет, никакой ветер не будет попутным
  • законность действий - “Где кончаются законы, начинается тирания”.  “Никогда не забирайтесь слишком высоко - закон выше вас
  • профессиональная компетентность - “Авторитет специалиста основан, прежде всего, на его профессиональных знаниях
  • сотрудничество, партнерство -“Если ваши солдаты не участвуют в замысле битвы, то они не смогут ее осуществить, каким бы исключительным ни был ваш план”.
  • деловитость - “Для достижения поставленной цели деловитость нужна не менее, чем знания”.
  • здоровая оппозиционность, конструктивная критика - “Чтобы хлопок произошел, нужно сопротивление ладоней
  • ответственность каждого за всех и всех за каждого - “Мы ответственны не только за то, что мы делаем, но и за то, что не делаем”.
  • доброжелательность, корректность - “Нет возможности всем делать добро, но в отношении ко всем можно проявлять доброжелательность, тактичность
  • внимание - ”Люди дорожат вниманием к их проблеме не меньше, чем ее решением”.
  • достоинство - “Низкий на все отвечает грубостью, средний - грубостью на грубость, достойный же никогда не груб, как бы с ним ни обращались”.

Эти ценности должны определять поведение работников образования в их взаимодействии со всеми деловыми партнерами. 

 Разделяя эти убеждения, мы сможем:

  • справиться практически со всеми проблемами, встающими перед системой образования и местным сообществом в целом,
  • формировать положительный имидж системы образования у власти и среди населения,
  • получать удовольствие от своей работы, выполняя ее качественно и профессионально,
  • гордиться тем, что работаем в нашем учреждении.