search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2020 по 29.02.2020.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 29.02.2020 поступило 2014 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1102 гражданина, что составляет 54,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 627 обращений (31,3%),
  • улучшения жилищных условий -      369 обращений (18,3%),
  • градостроительства – 243 обращения (12,1%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 143 обращения (7,1%).

     По состоянию на 01.03.2020 из 2014 обращений – 1244​​ (61,8​%) сняты с контроля, как исполненные, 770 (38,2​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 1244 обращений в 225 случаях (18%) – приняты необходимые меры, по 1019 обращениям (82%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 207  (16,6%) обращения, до 15 дней - 426 ​(34,2 %) обращений, до 30 дней – 611 (49,2%) обращений.

 В течение  января-февраля 2020 года должностными лицами администрации города  приняты 159 граждан.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)