Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - сентябрь 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе-сентябре 2017 года поступило 10886 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5907 граждан, что составляет 54,3% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 4570 обращений (42%),
  • улучшения жилищных условий -       1696 обращений (15,6%),
  • градостроительства – 1099 обращений (10,1%),
  • образования -  632 обращения (5,8%),
  • социально-экономического развития - 586 обращений (5,4%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 452 обращения (4,1%).
​     По состоянию на 01.10.2017 из 10886 обращений – 9641(88,6%) сняты с контроля, как исполненные, 1245  (11,4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  9641 обращения в 1592 случаях (16,5%) – приняты необходимые меры, по 8049 обращениям (83,5%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1347 (14 %) обращения, до 15 дней - 2571 (26,6 %) обращений, до 30 дней – 5723 (59,4%) обращений.

 В январе - сентябре 2017 года должностными лицами администрации города приняты 1059 граждан.