search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2023 по 01.03.2023.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2023 по 01.03.2023 поступило 1976 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1060 граждан, что составляет 53,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 688 обращений (34,8%),
  • улучшения жилищных условий - 388  обращений (19,6%),
  • градостроительства –181 обращение (9,2​%),
  • транспорт - 130 обращений (6,6%).
  • ​недвижимость и земельные отношения - 110 обращений (5,6%)

 
     По состоянию на 01.03.2023 из 1976 обращений – 1299 (65,7%) сняты с контроля, как исполненные, 677 (34,3%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 1299 обращений в 366 случаях (28,2%) – приняты необходимые меры, по 933 обращениям (71,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 317 (24,4%) обращений, до 15 дней -424 (32,6%) обращения, до 30 дней – 558 (43%) обращений​.

 С 01.01.2023 по 01.03.2023 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 105 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)