Статистика обращений
Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2022 по 01.05.2022.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2022 по 01.05.2022 поступило 4620 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2559 граждан, что составляет 55,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 1787 обращений (38,7%),
- улучшения жилищных условий- 773 обращений (16,8%),
- градостроительства –483 обращений (10,5%),
- недвижимость и земельные отношения - 267 обращений (5,8%).
- социальные вопросы - 233 обращений (5,1%)
По состоянию на 01.05.2022 из 4620 обращений – 3664 (79%) сняты с контроля, как исполненные, 956 (21%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 3664 обращений в 802 случаях (21,9%) – приняты необходимые меры, по 2862 обращениям (78,1%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 661 (18,1%) обращений, до 15 дней - 1306 (35,6%) обращений, до 30 дней – 1697 (46,3%) обращений.