Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - август 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе-августе 2017 года поступило 9554 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5118 граждан, что составляет 53,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 3952 обращения (41,4%),
  • улучшения жилищных условий -       1522 обращения (15,9%),
  • градостроительства – 1005 обращений (10,5%),
  • образования -  541 обращение (5,7%),
  • социально-экономического развития - 537 обращений (5,6%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 373 обращения (3,9%).
​     По состоянию на 01.09.2017 из 9554 обращений – 8472(88,7%) сняты с контроля, как исполненные, 1082  (11,3%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  8472 обращений в 1410 случаях (16,7%) – приняты необходимые меры, по 7062 обращениям (83,3%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1185 (14 %) обращения, до 15 дней - 2319 (27,4 %) обращений, до 30 дней – 4968 (58,6%) обращений.

 В январе - августе 2017 года должностными лицами администрации города приняты 928 граждан.