search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2020 по 31.10.2020.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 31.10.2020 поступило 13424 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7218 граждан, что составляет 53,8% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 5028 обращений (37,5%),
  • улучшения жилищных условий -  1766 обращений (13,2%)
  • ​градостроительства –1585 обращений​ (11,8%),​​
  • образования - 1179 обращений (8,8%)
  • ​социальным вопросам - 869 обращений (6,5%).

     По состоянию на 01.11.2020 из 13424 обращений – 12505​​ (93,1​%) сняты с контроля, как исполненные, 919 (6,9​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 12505 обращений в 2115 случаях (16,9%) – приняты необходимые меры, по 10390 обращениям (83,1%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1841 (14,7%) обращение, до 15 дней - 3314 ​(26,5%) обращений, до 30 дней – 7350 (58,8%) обращений.

 В течение  января-октября 2020 года должностными лицами администрации города  принят 301 гражданин.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)