Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2023 по 01.03.2023.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2023 по 01.03.2023 поступило 1976 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1060 граждан, что составляет 53,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 688 обращений (34,8%),
- улучшения жилищных условий - 388 обращений (19,6%),
- градостроительства –181 обращение (9,2%),
- транспорт - 130 обращений (6,6%).
- недвижимость и земельные отношения - 110 обращений (5,6%)
По состоянию на 01.03.2023 из 1976 обращений – 1299 (65,7%) сняты с контроля, как исполненные, 677 (34,3%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 1299 обращений в 366 случаях (28,2%) – приняты необходимые меры, по 933 обращениям (71,8%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 317 (24,4%) обращений, до 15 дней -424 (32,6%) обращения, до 30 дней – 558 (43%) обращений.
С 01.01.2023 по 01.03.2023 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 105 граждан.