Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - октябрь  2016 года.

В администрацию города Красноярска в январе - октябре  2016 года поступило 11805 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6550 граждан, что составляет 55,5 % от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 4568 обращений (38,7%),
  • улучшения жилищных условий -       1769 обращений (15,0%),
  • градостроительства – 1104 обращения (9,4%),
  • образования -  812 обращений (6,9%),
  • социально-экономического развития - 650 обращений (5,5%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 608 обращений (5,2%).

 По состоянию на 01.11.2016 из 11805 обращений – 11115(94,2%) сняты с контроля, как исполненные, 690 (5,8%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  11115 обращений в 2289 случаях (20,6%) – приняты необходимые меры, по 8826 обращениям (79,4%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1457 (13,1 %) обращения, до 15 дней - 3141 (28,3 %) обращений, до 30 дней – 6517 (58,6%) обращений.

 На личный прием к должностным лицам администрации города в январе - октябре 2016 года  обратились  1249 человек.

​​