Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - февраль 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе феврале 2017 года поступило 1672 письменных обращения граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 941 гражданин, что составляет 56,3% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 574 обращения (34,3%),
  • улучшения жилищных условий -       315 обращений (18,8%),
  • градостроительства – 138 обращений (8,3%),
  • образования -  104 обращения (6,2%),
  • социально-экономического развития - 100 обращений (6,0%).
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 94 обращения (5,6%),
  • недвижимости и земельных отношений - 84 обращения (5,0%).
​     По состоянию на 01.03.2017 из 1672 обращений – 996(59,6%) сняты с контроля, как исполненные, 676  (40,4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  996 обращений в 191 случае (19,2%) – приняты необходимые меры, по 805 обращениям (80,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 205 (20,6 %) обращений, до 15 дней - 340 (34,1 %) обращений, до 30 дней – 451 (45,3%) обращение.

 В январе - феврале 2017 года должностными лицами администрации города приняты 229 граждан.

Дата публикации (изменения): 18.01.2010 (03.03.2017)