search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2019 по 30.08.2019.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2019 по 30.08.2019 поступило 9798 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5395 граждан, что составляет 55,1% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 4275 обращений (43,6%),
  • улучшения жилищных условий -      1350 обращений (13,8%),
  • градостроительства – 1123 обращения (11,5%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 599 обращений (6,1%).

     По состоянию на 01.09.2019 из 9798 обращений – 9070​​ (92,6​%) сняты с контроля, как исполненные, 728​​ (7,4​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 9070 обращений в 1550 случае (17,1%) – приняты необходимые меры, по 7520 обращениям (82,9%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1123​  (12,4%) обращения, до 15 дней - 2500 (27,6 %) обращений, до 30 дней – 5447 (60%) обращений.

 В течение января - августа 2019 года должностными лицами администрации города приняты 676 граждан.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)