search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2021 по 01.04.2021.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2021 по 01.04.2021 поступило 3826 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2202 гражданина, что составляет 57,5​% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 1546 обращений (40,4%),
  • улучшения жилищных условий-  510 обращений (13,3%),
  • градостроительства –378 обращений (9,8%),
  • транспорт - 281 обращение (7,3%)
  • ​недвижимость и земельные отношения - 215 обращений (5,6%).

 
     По состоянию на 01.04.2021 из 3826 обращений – 2877​​ (75%) сняты с контроля, как исполненные, 949 (25%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 2877 обращений в 587​ случаях (20,5%) – приняты необходимые меры, по 2290 обращениям (79,5%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 544 (18,9%) обращения, до 15 дней - 797 ​(27,8%) обращений, до 30 дней – 1536 (53,3%) обращений.

 В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией личные приемы граждан приостановлены до особого распоряжения.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)