Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - октябрь 2018 года.

В администрацию города Красноярска в январе-октябре 2018 года поступило 14201 письменное обращение граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 8146 граждан, что составляет 57,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 6241 обращение (43,9%),
  • градостроительства – 1918 обращений (13,5%),
  • улучшения жилищных условий -      1840 обращений (13,0%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 1228 обращений (8,6%).

​     По состоянию на 01.11.2018 из 14201 обращения – 13782(97%) сняты с контроля, как исполненные, 419 (3%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  13782 обращений в 1881 случае (13,6%) – приняты необходимые меры, по 11901 обращению (86,4%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1478 (10,7%) обращений, до 15 дней - 3835 (27,8 %) обращений, до 30 дней – 8469 (61,5%) обращений.

 В январе - октябре 2018 года должностными лицами администрации города приняты 1198 граждан.