search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

за 2018 год.

В администрацию города Красноярска в 2018 году  поступило 16390 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 9433 гражданина, что составляет 57,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 7201 обращение (43,9%),
  • градостроительства – 2203 обращения (13,4%),
  • улучшения жилищных условий -      2033 обращения (12,4%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 1492 обращения (9,1%).

     По состоянию на 01.01.2019 из 16390 обращений – 15854 (96,7%) сняты с контроля, как исполненные, 536 (3,3%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  15854 обращений в 2108 случае (13,3%) – приняты необходимые меры, по 13746 обращениям (86,7%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1688 (10,6%) обращений, до 15 дней - 4392 (27,7 %) обращения, до 30 дней – 9774 (61,7%) обращения.

 В течение 2018 года должностными лицами администрации города приняты 1418 граждан.​

 



Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)