search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2022 по 01.11.2022.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2022 по 01.11.2022 поступило 11980 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6714 граждан, что составляет 56% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 4835 обращений (40,4%),
  • улучшения жилищных условий1828 обращений (15,3%),
  • градостроительства –1251 обращение (10,4%),
  • недвижимость и земельные отношения - 722 обращения (6,0%).
  • ​транспорт​ - 637 обращений (5,3%)

 
     По состоянию на 01.11.2022 из 11980 обращений – 11098 (92,6%) сняты с контроля, как исполненные, 882 (7,4%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 11098 обращений в 2270 случаях (20,5%) – приняты необходимые меры, по 8828 обращениям (79,5%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1715 (15,5%) обращений, до 15 дней - 3296 (29,7%) обращений, до 30 дней – 6087 (54,8%) обращений.

 С 01.01.2022 по 01.11.2022 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 498 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)