Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - май 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе-мае 2017 года поступило 5665 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3167 граждан, что составляет 56% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –2377 обращений (42%),
  • улучшения жилищных условий -       882 обращения (15,6%),
  • градостроительства – 511 обращений (9,02%),
  • образования -  336 обращений (5,9%),
  • социально-экономического развития - 315 обращений (5,6%),
  • недвижимости и земельных отношений - 239 обращений (4,2%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 225 обращения (4,0%).
​     По состоянию на 01.06.2017 из 5665 обращений – 4638(81,9%) сняты с контроля, как исполненные, 1027  (18,1%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  4638 обращений в 842 случаях (18,2%) – приняты необходимые меры, по 3796 обращениям (81,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 679 (14,6 %) обращения, до 15 дней - 1243 (26,8 %) обращений, до 30 дней – 2716 (58,6%) обращения.

 В январе - мае 2017 года должностными лицами администрации города приняты 584 гражданина.

Дата публикации (изменения): 18.01.2010 (01.06.2017)