search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2020 по 31.08.2020.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 31.08.2020 поступило 10734 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5787 граждан, что составляет 53,9% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 3946 обращений (36,8%),
  • ​градостроительства –1318 обращений​ (12,3%),​
  • улучшения жилищных условий -      1221 обращениt (11,4%),
  • образования - 991 обращение (9,2%)
  • ​социальным вопросам - 699 обращений (6,5%).

     По состоянию на 01.09.2020 из 10734 обращений – 9699​​ (90,4​%) сняты с контроля, как исполненные, 1035 (9,6​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 9699 обращений в 1600 случаях (16,5%) – приняты необходимые меры, по 8099 обращениям (83,5%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1464​​​  (15,1%) обращения, до 15 дней - 2636 ​(27,2%) обращений, до 30 дней – 5599 (57,7%) обращений.

 В течение  января-августа 2020 года должностными лицами администрации города  приняты 244 гражданина.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)