search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.03.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.03​.2024​ поступило 2372 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1236 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​970 обращений (40,8%),
  • улучшения жилищных условий - 435 обращений (18,3%),
  • градостроительства – 259 обращений (10,9%),
  • ​транспорт ​ - 165 обращений (6,9%).
  •  социальные вопросы​​ - 119 обращений (5,0%)

 
     По состоянию на 01.03.2024 из 2372 обращений – 1673 (70,5%) сняты с контроля, как исполненные, 699 (29,5%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 1673 обращений в 399 случаях (23,8%) – приняты необходимые меры, по 1274 обращениям (76,2%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 378 (22,6%) обращений, до 15 дней - 587 (35,1%) обращений, до 30 дней – 708 (42,3%) обращений​.

 С 01.01.2024 по 01.03​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 79 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)