Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.03.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.03.2024 поступило 2372 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1236 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –970 обращений (40,8%),
- улучшения жилищных условий - 435 обращений (18,3%),
- градостроительства – 259 обращений (10,9%),
- транспорт - 165 обращений (6,9%).
- социальные вопросы - 119 обращений (5,0%)
По состоянию на 01.03.2024 из 2372 обращений – 1673 (70,5%) сняты с контроля, как исполненные, 699 (29,5%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 1673 обращений в 399 случаях (23,8%) – приняты необходимые меры, по 1274 обращениям (76,2%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 378 (22,6%) обращений, до 15 дней - 587 (35,1%) обращений, до 30 дней – 708 (42,3%) обращений.
С 01.01.2024 по 01.03.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 79 граждан.