search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.07.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.07​.2024​ поступило 7365 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3995 граждан, что составляет 54,3% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​3350 обращений (45,5%),
  • улучшения жилищных условий - 1109 обращений (15,1%),
  • градостроительства – 697 обращений (9,5%),
  • ​транспорт ​ - 406 обращений (5,5%).
  • недвижимость и земельные отношения​​ - 396 обращений (5,4%)

 
     По состоянию на 01.07.2024 из 7365 обращений – 6596 (89,5%) сняты с контроля, как исполненные, 769 (10,5%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 6596 обращений в 1182 случаях (17,9%) – приняты необходимые меры, по 5414 обращениям (82,1%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1148 (17,4%) обращений, до 15 дней - 1904 (28,9%) обращения, до 30 дней – 3544 (53,7%) обращения.

 С 01.01.2024 по 01.07​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 379 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)