search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2021 по 01.09.2021.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2021 по 01.09.2021 поступило 12037 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7058 граждан, что составляет 58,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 5415 обращений (45%),
  • улучшения жилищных условий-  1435 обращений (12%),
  • градостроительства –1263  обращения (10,4%),
  • образование​ - 678 обращений (5,6%)
  • ​транспорт - 604 обращения (5,0%).

 
     По состоянию на 01.09.2021 из 12037 обращений – 10844​​ (90%) сняты с контроля, как исполненные, 1193 (10%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 10844 обращений в 2238 случаях (20,7%) – приняты необходимые меры, по 8606 обращениям (79,3%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1582 (14,7%) обращения, до 15 дней - 2685 ​(24,7%) обращений, до 30 дней – 6577 (60,6%) обращений.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)