search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2019 по 30.04.2019.

В администрацию города Красноярска с 01.04.2019 по 30.04.2019 поступило 4830 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2699 граждан, что составляет 55,9% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 2174 обращения (45%),
  • улучшения жилищных условий -      680 обращений (14,1%),
  • градостроительства – 542 обращения (11,2%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 343 обращения (7,1%).

     По состоянию на 01.05.2019 из 4830 обращений – 3808 (78,8%) сняты с контроля, как исполненные, 1022 (21,2%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 3808 обращений в 671 случае (17,6%) – приняты необходимые меры, по 3137 обращениям (82,4%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 534  (14%) обращений, до 15 дней - 1248 (32,8 %) обращения, до 30 дней – 2026 (53,2%) обращения.

 В течение января - апреля 2019 года должностными лицами администрации города приняты 344 гражданина.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)