Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.07.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.07.2024 поступило 7365 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3995 граждан, что составляет 54,3% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –3350 обращений (45,5%),
- улучшения жилищных условий - 1109 обращений (15,1%),
- градостроительства – 697 обращений (9,5%),
- транспорт - 406 обращений (5,5%).
- недвижимость и земельные отношения - 396 обращений (5,4%)
По состоянию на 01.07.2024 из 7365 обращений – 6596 (89,5%) сняты с контроля, как исполненные, 769 (10,5%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 6596 обращений в 1182 случаях (17,9%) – приняты необходимые меры, по 5414 обращениям (82,1%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 1148 (17,4%) обращений, до 15 дней - 1904 (28,9%) обращения, до 30 дней – 3544 (53,7%) обращения.
С 01.01.2024 по 01.07.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 379 граждан.