Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе 2017 года поступило 769 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 445 граждан, что составляет 57,9 % от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 282 обращения (36,7%),
  • улучшения жилищных условий -       128 обращений (16,6%),
  • градостроительства – 59 обращений (7,7%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 48 обращений (6,2%),
  • образования -  46 обращений (6,0%),
  • недвижимости и земельных отношений - 45 обращений (5,8%),
  • социально-экономического развития - 43 обращения (5,6%).
​     По состоянию на 01.02.2017 из 769 обращений – 192 (25%) сняты с контроля, как исполненные, 577  (75%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  192 обращений в 35 случаях (18,2%) – приняты необходимые меры, по 157 обращениям (81,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 78 (40,6 %) обращений, до 15 дней - 100 (52,1 %) обращений, до 30 дней – 14 (7,3%) обращений.

 В январе 2017 года должностными лицами администрации города приняты 107 граждан.