Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - март 2017 года.

В администрацию города Красноярска в январе-марте 2017 года поступило 2959 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1671 гражданин, что составляет 56,5% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –1124 обращения (38%),
  • улучшения жилищных условий -       536 обращений (18,1%),
  • градостроительства – 242 обращения (8,2%),
  • образования -  159 обращений (5,4%),
  • социально-экономического развития - 156 обращений (5,3%).
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 145 обращения (4,9%),
  • недвижимости и земельных отношений - 139 обращений (4,7%).
​     По состоянию на 01.04.2017 из 2959 обращений – 2273(76,8%) сняты с контроля, как исполненные, 686  (23,2%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  2273 обращений в 440 случаях (19,4%) – приняты необходимые меры, по 1833 обращениям (80,6%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 403 (17,7 %) обращения, до 15 дней - 688 (30,3 %) обращений, до 30 дней – 1182 (52%) обращения.

 В январе - марте 2017 года должностными лицами администрации города приняты 342 гражданина.

Дата публикации (изменения): 18.01.2010 (10.04.2017)