Статистика обращений

 

Статистика обращений

 

Информация о ра​боте по рассмотрению обращений граждан в администрации города Красноярска

за январь - март 2018 года.

В администрацию города Красноярска в январе-марте 2018 года поступило 3583 письменных обращения граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1964 гражданина, что составляет 54,8% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 1526 обращений (42,6%),
  • улучшения жилищных условий -       481 обращение (13,4%),
  • градостроительства – 432 обращений (12,1%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 231 обращение (6,4%),
  • социальной политики -  201 обращение (5,6%).

​     По состоянию на 01.04.2018 из 3583 обращений – 2595(72,4%) сняты с контроля, как исполненные, 988  (27,6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из  2595 обращений в 404 случаях (15,6%) – приняты необходимые меры, по 2191 обращению (84,4%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 390 (15 %) обращений, до 15 дней - 848 (32,7 %) обращений, до 30 дней – 1357 (52,3%) обращений.

 В январе - марте 2018 года должностными лицами администрации города приняты 383 гражданина.