search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2021 по 01.12.2021.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2021 по 01.12.2021 поступило 16123 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 9542 граждан, что составляет 59,1% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 7096 обращений (44%),
  • улучшения жилищных условий-  1923 обращения (11,9%),
  • градостроительства –1776  обращений (11%),
  • образование​ - 920 обращений (5,7%)
  • ​транспорт - 848 обращений (5,2%).

 
     По состоянию на 01.12.2021 из 16123 обращений – 15303 (94,9%) сняты с контроля, как исполненные, 820 (5,1%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 15303 обращений в 3015 случаях (19.7%) – приняты необходимые меры, по 12288 обращениям (80.3%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 2279 (15%) обращений, до 15 дней - 3960 ​(25,8%) обращений, до 30 дней – 9064 (59,2%) обращений.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)