search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2023 по 01.09.2023.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2023 по 01.09​.2023 поступило 10235 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5706 граждан, что составляет 55,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 4582 обращения (44,8%),
  • улучшения жилищных условий - 1458 обращений (14,2%),
  • градостроительства – 936 обращений (9,1%),
  • ​недвижимость и земельные отношения​ - 552 обращения (5,4%).
  •  транспорт - 505 обращений (4,9%)

 
     По состоянию на 01.09.2023 из 10235 обращений – 9270 (90,6%) сняты с контроля, как исполненные, 965 (9,4%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 9270 обращений в 1838 случах (19,8%) – приняты необходимые меры, по 7432 обращениям (80,2%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1524 (16,4%) обращения, до 15 дней -2549 (27,5%) обращений, до 30 дней – 5197 (56,1%) обращений​.

 С 01.01.2023 по 01.09​.2023 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 449 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)