Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2023 по 01.09.2023.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2023 по 01.09.2023 поступило 10235 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 5706 граждан, что составляет 55,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 4582 обращения (44,8%),
- улучшения жилищных условий - 1458 обращений (14,2%),
- градостроительства – 936 обращений (9,1%),
- недвижимость и земельные отношения - 552 обращения (5,4%).
- транспорт - 505 обращений (4,9%)
По состоянию на 01.09.2023 из 10235 обращений – 9270 (90,6%) сняты с контроля, как исполненные, 965 (9,4%) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 9270 обращений в 1838 случах (19,8%) – приняты необходимые меры, по 7432 обращениям (80,2%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 1524 (16,4%) обращения, до 15 дней -2549 (27,5%) обращений, до 30 дней – 5197 (56,1%) обращений.
С 01.01.2023 по 01.09.2023 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 449 граждан.