search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2020 по 31.12.2020.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 31.12.2020 поступило 15729 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 8442 гражданина, что составляет 53,7​% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 6056 обращений (38,5%),
  • градостроительства –1891 обращение​ (12,0%),
  • улучшения жилищных условий -  1865 обращений (11,9%),
  • образования - 1283 обращения (8,2%)
  • ​социальным вопросам - 953 обращения (6,1%).


     По состоянию на 01.01.2021 из 15729 обращений – 15100​​ (96​%) сняты с контроля, как исполненные, 629 (4​%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 15100 обращений в 2590​ случаях (17,2%) – приняты необходимые меры, по 12510 обращениям (82,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 2204 (14,6%) обращения, до 15 дней - 3976 ​(26,3%) обращений, до 30 дней – 8920 (59,1%) обращений.

 В течение   2020 года должностными лицами администрации города  приняты 302 гражданина.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)