search Поиск по сайту

Информация для граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами

Информация

для граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами

 

Распоряжением администрации города Красноярска от 29.08.2011 № 971-ж утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами" (далее – Административный регламент).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления указанной муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, обратившимся в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Членами семьи заявителя признаются следующие граждане:

- постоянно проживающие совместно с ним лица, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, а также супруг (супруга), несовершеннолетние дети независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца.

Перечень документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами​ 

По вопросам постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по указанной категории граждан обращаться в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее – Управление):

по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинеты: 511 (приемная), 318 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ и распределения жилья);

часы приема документов для получения муниципальной услуги:

понедельник – четверг с 9:00 до 13:00

справочные телефоны Управления:

(391) 226-10-46 (приемная),

(391) 226-13-24, (391) 226-15-68  


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)