search Поиск по сайту

Об организации общественных (народных) обсуждений

 
Сообщение:
 
ООО «Экоресурс» информирует о проведении общественных (народных) обсуждений по вопросу осуществления намечаемой деятельности при реализации проекта «Производственно-технологический комплекс ресурсосберегающих технологий обезвреживания и утилизации опасных отходов» по проекту «Модернизация действующего производства по высокотемпературному обезвреживанию (уничтожению) твердых и жидких промышленных, бытовых, медицинских, биологических и других отходов по ул. Кразовская, 10 «Г» в Советском районе г. Красноярска».
Общественные (народные) обсуждения состоятся 12 августа 2015 года в 19.00 по адресу: г. Красноярск, ул. Светлогорская, 35, офис ООО «Экоресурс». Регистрация участников осуществляется при наличии гражданского паспорта. Начало регистрации в 18 час. 00 мин.
 Все необходимые материалы по существу вопроса будут представлены для изучения заинтересованным  лицам, а также письменные заявления на участие принимаются по адресу: г. Красноярск, ул. Светлогорская, 35, офис ООО «Экоресурс» в рабочие дни с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 в срок до 11.08.2015 включительно.
Приглашаем всех желающих принять участие.
 
Сообщение:
 
   Администрация города Красноярска доводит до сведения, что министерством здравоохранения Красноярского края 16 марта 2015 года в 17:00 по адресу: г. Красноярск, ул. Вильского, 13, в зале конференций КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж имени В. М. Крутовского» проводится обсуждение проекта постановления правительства Красноярского края «Порядок признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения».
  Приглашаются все желающие, представители общественности и общественных организаций, заинтересованные лица.
   Предложения направлять по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, министерство здравоохранения Красноярского края.
 
ПРОЕКТ

Об утверждении Порядка признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения
 
   В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»,  статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 13 Закона Красноярского края от 28.09.1995 № 7-174 «О природных лечебных ресурсах и лечебно-оздоровительных местностях Красноярского края», статьей 2 Закона Красноярского края от  26.05.2009 № 8-3237 «О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае»    ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем                                       его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края –
председателя
Правительства края                                                                     В.П. Томенко
 
 

      Приложение
      к постановлению Правительства
      Красноярского края
      от __________ № __________
 
Порядок
признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения

1. Настоящий Порядок признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения (далее – Порядок) устанавливает правила и процедуру  признания территории Красноярского края (далее – территория) лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
2. Территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения решением органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Красноярского края (далее – орган местного самоуправления) по согласованию с министерством здравоохранения Красноярского края (далее – министерство).
3. Для признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения орган местного самоуправления представляет в министерство соответствующее предложение с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей:
обоснование необходимости придания территории статуса лечебно-оздоровительной местности или курорта местного значения, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, оценку   ее пригодности для организации лечения и профилактики заболеваний, а также для отдыха населения (для признания территории лечебно-оздоровительной местностью), оценку  наличия и состояния зданий  и сооружений, включая объекты инфраструктуры, необходимых                             для эксплуатации природных лечебных ресурсов территории, включая сведения об освоении и использовании территории  в лечебно-профилактических целях (для признания территории курортом);
оценку последствий признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, включая установление границ и режима санитарной (горно-санитарной) охраны, для населения, проживающего на территории, и организаций, осуществляющих деятельность на территории;
описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать лечебно-оздоровительной местностью  или курортом, в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;
2) заключений по результатам курортологических, гидрогеологических и иных исследований, определяющих кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов территории, их лечебные свойства;
3) заключения государственной экологической экспертизы;
4) кадастровых выписок об объектах недвижимости в составе территории, а также кадастрового плана территории;
5) документов, подтверждающих право муниципальной собственности  на объекты недвижимости в составе территории;
6) выписок из единого государственного реестра юридических лиц о санаторно-курортных организациях, организациях отдыха и оздоровления, осуществляющих деятельность на территории (для признания территории курортом);
7) проекта границ и режима санитарной (горно-санитарной) охраны территории.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.
4. Министерство в течение 60 дней с даты поступления предложения органа местного самоуправления в министерство рассматривает его, принимает решение о согласовании признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения или об отказе в таком согласовании и направляет органу местного самоуправления письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в согласовании признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения в уведомлении указывается причина отказа.
5. Решение об отказе в согласовании признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения принимается в случае:
несоответствия территории требованиям, установленным для лечебно-оздоровительной местности или курорта местного значения статьями 1, 3 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»;
отсутствия какого-либо из документов, указанных в пункте 3 Порядка, либо отсутствия в представленных документах сведений, указанных в пункте 3 Порядка.
6. Орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения уведомления министерства о согласовании признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения издает правовой акт о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Красноярского края
«Об утверждении Порядка признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения»
 

  Согласно статье 3 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ                        «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях                    и курортах» территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения в порядке, установленном правовыми актами субъекта Российской Федерации.

  Пунктом 41.2 статьи 2 Закона Красноярского края от  26.05.2009                          № 8-3237 «О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае» утверждение порядка признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения отнесено                    к компетенции Правительства Красноярского края.

  Представленный проект постановления Правительства Красноярского края подготовлен в целях реализации вышеприведенных правовых норм                   и предлагает утвердить порядок признания территории Красноярского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.

 

Исполняющий обязанности

министра здравоохранения Красноярского края               

                                                       В.Н. Янин

 
 
 
 
 
 
 
 
Об утверждении  Положения об организации общественных (народных) обсуждений по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в городе Красноярске (постановление администрации г.Красноярска от 19.11.2014 № 767)
 
I. Общие положения
 
1. Общественные (народные) обсуждения (далее – общественные обсуждения) на территории города Красноярска проводятся с целью реализации права общественности на участие в обсуждении намечаемой хозяйственной и иной деятельности (далее также – деятельность), выявления общественных предпочтений и их учета в процессе разработки проектной и иной документации.
2. Основной задачей общественных обсуждений является информирование населения о намечаемой деятельности, ее практическом назначении, пользе для города, возможном воздействии на экологическую обстановку, вопросах охраны окружающей среды. Для реализации данной задачи необходима подготовка общедоступной информации о видах намечаемой и иной деятельности, технологиях, рисках для окружающей среды и мерах по их снижению.
3. При организации общественных обсуждений в первую очередь должно учитываться мнение граждан, проживающих в районе предполагаемого воздействия хозяйственной и иной деятельности, а также интересы соседних предприятий и организаций.
4. Подготовка материалов, решение организационных вопросов, связанных с проведением общественных обсуждений, и проведение общественных обсуждений является обязанностью инициатора (заказчика) общественных обсуждений.
5. Заказчик – юридическое или физическое лицо, планирующее осуществлять на территории города Красноярска хозяйственную и иную деятельность, обеспечивающее подготовку документации в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности.
6. При подготовке материалов для общественных обсуждений по объектам государственной экологической экспертизы, размещению опасных производственных объектов учитываются нормы, предусмотренные Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372, и порядок работы, предусмотренный настоящим Положением.
 
II. Обязанности заказчика общественных обсуждений
 
7. Заказчик не позднее 30 дней до даты общественных обсужде-ний:
1) определяет дату, время, место их проведения, доводит данную информацию до администрации города Красноярска в письменном                виде;
2) доводит до населения информацию о порядке, дате, времени и месте проведения общественных обсуждений путем размещения соответствующих объявлений в средствах массовой информации (в обязательном порядке в печатных изданиях). Указанная информация также может распространяться на бумажных носителях, посредством ведомственных сайтов, сайтов общественных экологических организаций, иными способами;
3) размещает информационные материалы об объекте хозяйственной и иной деятельности в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, библиотеках, на своей территории и иными способами;
4) отражает в информационных материалах основные производственные характеристики и технологии, виды воздействия на окружающую среду, меры по обеспечению экологической безопасности, выгоды, получаемые городом и его населением в результате намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
5) определяет порядок приема и учета письменных и устных предложений, анализирует их, готовит аргументированные ответы и учитывает при разработке проектной и иной документации;
6) приглашает на общественные обсуждения представителей администраций районов в городе, в границах которых намечается хозяйственная и иная деятельность, разработчиков проектной документации, экспертов, представителей соседних предприятий и организаций, общественных экологических организаций;
7) по своему усмотрению, а также по настоянию общественности приглашает к участию в общественных обсуждениях представителей контрольно-надзорных органов, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, представителей профильных органов Правительства Красноярского края, администрации города, средств массовой информации;
8) ведет регистрацию участников общественных обсуждений;
9) обеспечивает безопасность проводимого мероприятия;
10) ведет протокол общественных обсуждений, прилагает его к проектным материалам, направляет в заинтересованные органы и общественные организации;
11) доводит до сведения граждан города информацию о результатах общественных обсуждений не позднее 10 дней с даты их проведения через те же информационные источники, в которых было размещено оповещение о проведении общественных обсуждений.
 
III. Порядок проведения общественных обсуждений
 
8. Общественные обсуждения должны проводиться в будние дни с 18:00 до 21:00 либо в выходные дни с 10:00 до 19:00.
9. Регистрация участников общественных обсуждений производится на основании документов, удостоверяющих личность, не позднее  40 минут до их начала. При регистрации участников общественных обсуждений составляется список лиц, желающих выступить.
10. Перед началом общественных обсуждений избирается председательствующий путем голосования. В голосовании принимают участие все зарегистрированные участники общественных обсуждений. Решение принимается простым большинством голосов.
Кандидатура председательствующего может быть предложена присутствующими представителями общественных организаций, экспертами, депутатами. При отсутствии предложений о кандидатуре председательствующего в его роли выступает представитель заказчика.
11. Общественные обсуждения открывает председательствующий, который оглашает тему обсуждений, данные о явке заинтересованных лиц, после чего предоставляет слово представителю заказчика общественных обсуждений, который докладывает о предмете данных общественных обсуждений, соответствии его градостроительным регламентам, а также о наличии документов, подтверждающих право пользования   земельным участком, на котором намечается хозяйственная и иная деятельность.
12. Председательствующий предоставляет слово каждому из списка, составленного перед началом общественных обсуждений. Участники общественных обсуждений, не вошедшие в список, но пожелавшие выступить, берут слово только с разрешения председательствующего.
13. Рекомендуемая продолжительность выступления докладчика         либо содокладчиков 7–10 минут, прочих участников общественных обсуждений – до 3 минут. После двух часов обсуждений председательствующим может быть объявлен перерыв.
14. Лицу, нарушившему правила участия в обсуждениях, председательствующий делает замечание. При повторном замечании данное лицо удаляется. О данном порядке председательствующий предупреждает участников в начале обсуждений.
15. Общественные обсуждения продолжаются до полного рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня. По инициативе председательствующего или участников обсуждений может быть поставлен вопрос о досрочном прекращении прений. Решение о досрочном прекращении обсуждений считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
16. После выступления всех желающих и ответов специалистов на поставленные вопросы председательствующий подводит итоги, зачитывает проект заключения о результатах обсуждений и предлагает присутствующим высказать свои замечания и предложения по проекту заключения.
17. По окончании общественных обсуждений проводится голосование и простым большинством голосов участников принимается решение об одобрении (поддержке) намечаемой хозяйственной и иной деятельности или о неодобрении данной деятельности. Далее подводятся итоги голосования и объявляется о завершении общественных обсуж-дений.
18. Порядок подсчета голосов определяется техническими возможностями организатора общественных обсуждений. В небольших залах может проводиться открытое голосование путем поднятия рук. Также возможно использование бюллетеней для голосования, выдаваемых при регистрации участников, или цветных карточек с надписями «за», «против», «воздержался».
 
IV. Порядок оформления и использования итоговых документов общественных обсуждений для информирования населения
 
19. К итоговым документам общественных обсуждений относятся: протокол общественных обсуждений, документы, связанные с организацией и проведением обсуждений.
20. Протокол оформляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты проведения общественных обсуждений в количестве экземпляров, определяемом заказчиком. Один экземпляр в течение 5 рабочих дней предоставляется в администрацию города Красноярска.
21. В протоколе указываются дата, время и место проведения общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество председательствующего, количество участников, краткая тема и суть обсуждений, основные вопросы, а также ответы на них, суть поступивших предложений, возможность их учета в процессе разработки проектной и прочей документации, результаты голосования и выводы по результатам общественных обсуждений.
22. Протокол подписывается председательствующим и секретарем общественных обсуждений. В качестве секретаря, как правило, выступает представитель заказчика.
23. К экземпляру протокола, который остается у заказчика, прикладывается список зарегистрированных участников общественных обсуждений, копии печатных оповещений, выписки из ведомственных сайтов, сайтов общественных экологических организаций, которые использовались для информирования граждан о предстоящих общественных обсуждениях, поступившие письменные предложения или их список с аргументированными ответами, заключения экспертов, материалы переписки.
24. В случае неявки приглашенных лиц либо отсутствия интереса у граждан и организаций к предмету общественных обсуждений в протоколе делается соответствующая отметка.
25. Итоговые документы общественных обсуждений приобщаются к материалам оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, используются для информирования органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, органов местного самоуправления, общественных организаций, населения.

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)