Если в вашем доме или квартире возникают проблемы с отоплением, освещением или водой, обращаться нужно:
1. В свою Управляющую организацию (Управляющую компанию, ТСЖ или другую), телефоны указаны в платежных документах на квартплату
2. В службу 005 по телефонам 005 или 223-85-05 либо через сайт
3. В диспетчерскую ресурсоснабжающей организации, по телефонам:
Филиал «Красноярская теплосеть» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
Круглосуточная диспетчерская служба по Левому берегу: тел. 214-93-51;
Круглосуточная диспетчерская служба по Правому берегу: тел. 264-18-62
ООО «КрасКом»
Круглосуточная диспетчерская служба: тел. 211-39-63
ПАО «Россети Сибирь» - «Красноярскэнерго»
РЭС «Советский» (Советский и Центральный районы, Солнечный, Бадалык, Песчанка) — 220-19-13;
РЭС «Октябрьский» (Октябрьский и Железнодорожный районы) — 244-03-77;
РЭС «Свердловский» (Свердловский и Кировский районы) — 221-06-96;
РЭС «Ленинский» (Ленинский район, п. Суворовский на территории Кировского района) — 266-91-46.
АО «Красноярсккрайгаз»
Круглосуточная диспетчерская служба: тел. 104, 223-90-04
4. Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Красноярскому краю - (391) 227-09-19
При системных сбоях можно сообщить о них в форме письменного обращения, направленного по адресу: 660049 г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25 в департамент городского хозяйства администрации города Красноярска либо через
виртуальную приемную