search Поиск по сайту

Куда обратиться, если возникают проблемы с отоплением, электроснабжением или водоснабжением?

​Если в вашем доме или квартире возникают проблемы с отоплением, освещением или водой, обращаться нужно:

1. В свою Управляющую организацию (Управляющую компанию, ТСЖ или другую), телефоны указаны в платежных документах на квартплату

2. В службу 005 по телефонам 005 или 223-85-05 либо через сайт

3. В диспетчерскую ресурсоснабжающей организации, по телефонам:

АО «КТТК
Круглосуточная диспетчерская служба по Левому берегу: тел. 214-93-51;
Круглосуточная диспетчерская служба по Правому берегу: тел. 264-18-62

ООО «КрасКом»
Круглосуточная диспетчерская служба: тел. 211-39-63

ПАО Россети Сибири, ПО КЭС, Филиал «Красноярскэнерго»
Круглосуточные диспетчерские службы:
Советский, Центральный районы: тел. 258-07-52
Октябрьский, Железнодорожный районы: тел. 243-65-14
Кировский, Свердловский районы: тел. 211-41-95
Ленинский район, пос. Суворовский: тел. 256-56-62

АО «Красноярсккрайгаз»
Круглосуточная диспетчерская служба: тел. 104, 223-90-04

При аварийных ситуациях

Единая Дежурно Диспетчерская Служба (ЕДДС) Красноярского края
Круглосуточная диспетчерская служба: тел. 222-12-47, 211-64-50

Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Красноярскому краю - (391) 227-09-19



При системных сбоях можно сообщить о них в форме письменного обращения, направленного  по адресу: 660049 г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25 в департамент городского хозяйства администрации города Красноярска либо через ​виртуальную приемную

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)