search Поиск по сайту

10/00/004

Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города - 10/00/004

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат по разработке бизнес-планов, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

 
Полное наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат по разработке бизнес-планов, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
Реестровый номер услуги
10/00/004
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в соответствии с п. 10 Распоряжения администрации г. Красноярска от.26.12.2011 № 1560-ж
  • Конституция Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • Распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 № 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
  • Распоряжение Главы города от 02.07.2008 № 147-р "Об утверждении Положения о департаменте экономики администрации города Красноярска";
  • Постановление администрации города от 12.05.2009 № 46-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат по разработке бизнес-планов, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
Перечень документов, необходимый для получения услуги в соответствии с п. 11 Распоряжения администрации г. Красноярска от.26.12.2011 № 1560-ж
  • Заявка по форме, установленной Постановлением администрации города от 12.05.2009 № 46-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат по разработке бизнес-планов, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
  • Документы, подтверждающие соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
  • копия сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи пакета документов;
  • юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копию книги учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
  • индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копию книги учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
В случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
  • копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи пакета документов;
  • юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копию книги учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
С целью подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;
  • Справка Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города Красноярска;
  • Справка Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля администрации города Красноярска;
  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
  • Справка Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города Красноярска (далее - управление делами);
  • Копии кредитного договора, договора лизинга имущества на реализацию проектов в соответствии с разработанным бизнес-планом;
  • Копия договора о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана;
  • Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ по разработке бизнес-плана;
  • Копия бизнес-плана проекта;
  • Копия акта сдачи-приемки к договору о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих в пакет документов, подписаны Заявителем и скреплены печатью (при наличии). Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи пакета документов.
Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок, правила заполнения данных документов.
Все копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
Срок предоставления услуги в соответствии с п. 9 Распоряжения администрации г. Красноярска от.26.12.2011 № 1560-ж
не более 58 рабочих дней с даты регистрации пакета документов
Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с п. 28 -36 Распоряжения администрации г. Красноярска от.26.12.2011 № 1560-ж
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  • жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
  •  в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Прикрепленный файл

Административный регламент 1560-ж
Заявка (образец)
Заявка (пример заполнения)
Блок-схема о порядке предоставления субсидии 46

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)