search Поиск по сайту

Информация о муниципальных услугах

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги

Юридический отдел:

Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, 160, каб. 503

Телефон:  221-35-27 

График приёма: пн: 14-00 - 18-00, чт: 9-00 - 13-00

 

Отдел по управлению персоналом и общим вопросам:

Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, 160, каб. 104

Телефон: 221-15-57

Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00, перерыв 13:00-14:00

 

Результат предоставления услугиПостановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или направление Заявителю письма об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Категория заявителяЗаявителями на получение муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Красноярска: 
1) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; 
2) граждане, относящиеся к иным определённым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
Срок предоставления услуги33 рабочих дня со дня регистрации заявления с приложенными документами
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги и форма заявления

Перечень документов

 

Форма заявления

Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услугиМуниципальная услуга предоставляется бесплатно
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент)

Регламент о постановке на учёт.docx

 

Информация о регистрации на Госууслугах и перечень муниципальных услуг

 


Информационный буклет.pdf

Перечень услуг.docx

СХЕМА ЕПГУ.pdf

 Информация об очерёдности

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1) приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях 
(реестровый номер услуги: 04/01/004) 

2) предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах
(реестровый номер услуги: 04/02/010 

3) предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(реестровый номер услуги: 04/02/012)  


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Основными целями работы Портала Госуслуг в аспекте предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: 
• снижение административных барьеров; 
• повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; 
• упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; 
• внедрение единых стандартов обслуживания граждан. 

Социальные и экономические эффекты: 
• рост информированности о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
• повышение информированности граждан по перечню и форматам необходимых документов для получения государственных и муниципальных услуг;
• повышение компетенций граждан по подготовке документов в электронном виде, по использованию возможностей сервисов портала, как информационной системы;
• сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений из других организаций; 
• сокращение или отсутствие очередей, сокращение визитов заявителей в организации, оказывающие государственные или муниципальные услуги; 
• сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг.

Управленческие эффекты работы Портала: 
• обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счёт учёта результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде; 
• повышение производительности за счёт автоматизации рутинных операций и функций, связанных с приёмом обращений в бумажном виде; 
• повышение качества и оперативности принимаемых решений за счёт системы электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги.
 
И ещё одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Перед специалистом администрации находится письменный запрос от гражданина, и он будет воспринимать его как важную часть работы в отличие от обычного устного заявления. Такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам. 



Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)