search Поиск по сайту
25.09.2023

​​В Красноярске стартовал отопительный сезон

Управляющие организации и ТСЖ с утра начали открывать задвижки и настраивать системы отопления в жилых домах. Насколько быстро тепло появится в батареях конкретной квартиры, зависит от количества бригад слесарей, которыми располагает та или иная управляющая компания или ТСЖ. Специалисты обходят дома постепенно. После открытия задвижек они начинают отладку системы в каждом конкретном доме.

Работу по подаче отопления в квартиры и здания обязаны с сегодняшнего дня провести все жилищные организации, вне зависимости от того, получили они паспорта готовности к отопительному периоду или нет. Отопление в здания должно быть подано в любом случае.

​Напомним, в городе сейчас работает 419 ТСЖ и УК. Все они были обязаны получить паспорта готовности к отопительному сезону. Для этого необходимо предоставить департаменту городского хозяйства акты гидравлических испытаний и осмотра домов тепловой инспекцией, документы о поверке приборов учета, исправности оборудования и др. На сегодняшний день паспорта готовности не получили 23 управляющих организации. С ними уже работают надзорные и правоохранительные органы.


Все сети централизованной системы теплоснабжения Красноярска сейчас работают в циркуляционном режиме. Все теплоисточники за выходные были подготовлены и настроены на увеличение нагрузки и так называемый «разбор» ресурсов.

Напомним, система отопления в городе устроена так, что после открытия задвижек и увеличения нагрузки на теплоисточники, требуется время, чтобы выйти на нормативные параметры теплоснабжения . После открытия задвижек в домах начинается настройка. Управляющим и теплоснабжающим организациям требуется порядка 10 дней, чтобы все отладить – устранить проблемы на отдельных стояках, настроить необходимое давление и др.

Если отопление в квартире не появилось в течение нескольких дней, жителям нужно обратиться в первую очередь в свою управляющую компанию или ТСЖ. Чаще всего батареи не нагреваются из-за проблем на внутридомовых сетях и завоздушивания стояков.

Если проблема не решается с управляющей компанией, сообщить о ней можно в диспетчерскую службу по телефону: 005 или в администрацию своего района.

На этой неделе в каждом районе города будет организована специальная горячая телефонная линия для решения таких вопросов. О датах и номерах телефонов будет сообщено дополнительно.

Дополнительная информация для СМИ: 
Светлана Трушкова, 227-22-62​

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)