search Поиск по сайту
13.12.2017

В Красноярске рассматривается вопрос создания первой многопрофильной школы

Формат многопрофильной школы  направлен на индивидуализацию обучения и позволяет наиболее полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения детей в соответствии с их профессиональными интересами. В рамках одной школы может быть реализован не один-два профиля, а широкий спектр дисциплин с возможностью углубленного изучения. В таком учреждении гораздо проще организовать индивидуальный учебный план, дать школьнику возможность выбора из нескольких образовательных программ. Ученику помогут раскрыть его способности,  помочь выбрать будущую профессию.

В состав нового учреждения могут войти несколько школ. В каждом здании останутся начальные и средние классы, а начиная с 8-го класса, разные корпуса получат специализацию. Так, в одном корпусе  будут созданы условия для получения гуманитарного образования, во втором – естественнонаучного, а в третьем здании школьники смогут получить, например, предпрофессиональное образование. При этом предполагается работа в связке с вузами и учреждениями  среднего профобразования.

Особое внимание будет уделено дополнительному образованию. Учащимся предложат занятия в различных кружках и секциях в разных корпусах, рассматривается возможность подвоза детей до разных зданий.

Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова отметила, что существует положительный опыт создания таких учреждений в других городах России.  «Каждый корпус большого образовательного учреждения модернизируется в соответствии с направлением обучения. Школьники получают  возможность ходить в разные здания на дополнительные занятия, пользоваться инфраструктурой всего образовательного комплекса, что ранее было невозможно. Такая школа может появиться и в Красноярске. Пока вопрос находится на стадии обсуждения с педагогами и родителями».


Дополнительная информация для СМИ:

Тимашёва Евгения, 241-3-240

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)