​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Полное наименованиеИнформационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда РФ и других архивных документов
Реестровый номер услуги07/0/01
Дата и время последнего обновления информации о получении муниципальной услуги12.10.2015 11:14
Результат предоставления услуги
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- информационные письма;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой
  информации;
- уведомления  о   направлении   соответствующих   запросов   на исполнение по принадлежности в другие архивы, органы и организации;
- справки    об     утрате     архивных     документов,   содержащих запрашиваемые сведения;
- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
- письмо   с   мотивированным   отказом   заявителю   в   получении запрашиваемых сведений;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов.
Категория заявителя
российские, иностранные граждане, лица без гражданства, органы, организации и общественные объединения, а также иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
Срок предоставления услуги30 дней
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты; - содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы; - текст письменного запроса не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; - от пользователя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса; - в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Архива, а также членам его семьи.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Запрос в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в адрес Архива.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Для социально-правовых запросов, в зависимости от содержания запроса, предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы, фамилия, имя, отчество в период учебы;
- о стаже работы (службы) и заработной плате в период   работы (службы) – название предприятия, организации, цеха, отдела, подразделения, период работы (службы), занимаемая должность, профессия, фамилия, имя, отчество в период работы (службы);
- о  награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество на момент награждения (если изменялись);
- к запросу прикладываются копии (ксерокопии) трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в том числе в электронной форме;

- иные  сведения,  позволяющие  осуществить  поиск  документов, необходимых для исполнения запроса.

Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги
социально-правовые запросы исполняются бесплатно
Правовые основания для предоставления услуги

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; 

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»

Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент)

приказ муниципального казенного учреждения «Красноярский городской архив» от 29.06.2011 № 18

Регламент МКУ Красноярский городской архив.docРегламент.doc


Статистика запросов страницы с услугой2878
Формы заявлений:
Анкета-Заявление.doc    
Органы, оказывающие услугу:
Муниципальное казенное учреждение «Красноярский городской архив»
Адрес: г. Красноярск, пер. Якорный, д. 14
Телефон: 213-00-76
Режим работы:

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Прием : понедельник-четверг с 9.00 до 13.00
Выдача справок : понедельник-четверг с 14.00 до 16.00

 

Дата публикации (изменения): 04.01.2012 (15.07.2016)