search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.12.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по ​01​.12​.2025​ поступило 11720 письменных обращений​ граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7245 граждан, что составляет 62% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 5595 обращений (48%);
  • улучшения жилищных условий - 1879 обращений (16%);
  • градостроительства – 907 обращений (8%);
  • транспорта - 672 обращения (5,7%);
  • недвижимости и земельных отношений - 596 обращений (5,1%).

 
     По состоянию на 01.12​.2025 из 11720​ обращений – 11075 (94%) сняты с контроля, как исполненные, 645​ (6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 11075 обращений в 2076 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 8999 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрены 1604 (14,5%) обращения, до 15 дней - 3642 (32,9%) обращения, до 30 дней – 5829 (52,6%) обращений.

 С 01.01.2025 по 01.12​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 645 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)