search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.05.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по ​01​.05​.2025​ поступило 4294 письменных обращения граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2456 граждан, что составляет 57% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​1795 обращений (41,8%);
  • улучшения жилищных условий - 792 обращения (18,4%);
  • градостроительства – 360 обращений (8,4%);
  • транспорт - 238 обращений (5,5%);
  • недвижимость и земельные отношения - 230 обращений (5,4%).

 
     По состоянию на 01.05​.2025 из 4294​ обращений – 3473 (81%) сняты с контроля, как исполненные, 822​ (19%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 3473 обращений в 715 случаях (21%) – приняты необходимые меры, по 2578 обращениям (79%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрены 647 (18,6%) обращений, до 15 дней - 1351 (38,9%) обращение, до 30 дней – 1475 (42,5%) обращений.

 С 01.01.2025 по 01.05​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 245 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)