search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.10.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.10​.2024​ поступило 11468 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6365 граждан, что составляет 55,5% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​5539 обращений (48,3%),
  • улучшения жилищных условий - 1577 обращений (13,8%),
  • градостроительства – 978 обращений (8,5%),
  • ​транспорт ​ - 695 обращений (6,1%).
  • недвижимость и земельные отношения​​ - 567 обращений (4,9%)

 
     По состоянию на 01.10.2024 из 11468​ обращений – 10467 (91,3%) сняты с контроля, как исполненные, 1001​ (8,7%) обращение находится в стадии рассмотрения.

 Из 10467 обращений в 1937 случаях (18,5%) – приняты необходимые меры, по 8530 обращениям (81,5%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1745 (16,7%) обращений, до 15 дней - 3014 (28,8%) обращений, до 30 дней – 5708 (54,5%) обращений.

 С 01.01.2024 по 01.10​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 590 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)