search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.02.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01​.02​.2025​ поступило 873 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 460 граждан, что составляет 52,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​317 обращений (36,3%);
  • улучшения жилищных условий - 186 обращений (21,3%);
  • градостроительства – 73 обращения (8,4%);
  • недвижимость и земельные отношения ​ - 64 обращения (7,3%);
  • транспорт - 61 обращение (7%).

 
     По состоянию на 01.02.2025 из 873​ обращений – 332 (38%) сняты с контроля, как исполненные, 541​ (62%) обращение находятся в стадии рассмотрения.

 Из 332 обращений в 119 случаях (35,8%) – приняты необходимые меры, по 213 обращениям (64,2%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 128 (38,6%) обращений, до 15 дней - 172 (51,8%) обращения, до 30 дней – 32 (9,6%) обращений.

 С 01.01.2025 по 01.02​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 2граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)