Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.02.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.02.2025 поступило 873 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 460 граждан, что составляет 52,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –317 обращений (36,3%);
- улучшения жилищных условий - 186 обращений (21,3%);
- градостроительства – 73 обращения (8,4%);
- недвижимость и земельные отношения - 64 обращения (7,3%);
- транспорт - 61 обращение (7%).
По состоянию на 01.02.2025 из 873 обращений – 332 (38%) сняты с контроля, как исполненные, 541 (62%) обращение находятся в стадии рассмотрения.
Из 332 обращений в 119 случаях (35,8%) – приняты необходимые меры, по 213 обращениям (64,2%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 128 (38,6%) обращений, до 15 дней - 172 (51,8%) обращения, до 30 дней – 32 (9,6%) обращений.
С 01.01.2025 по 01.02.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 25 граждан.