Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.10.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.10.2024 поступило 11468 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6365 граждан, что составляет 55,5% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –5539 обращений (48,3%),
- улучшения жилищных условий - 1577 обращений (13,8%),
- градостроительства – 978 обращений (8,5%),
- транспорт - 695 обращений (6,1%).
- недвижимость и земельные отношения - 567 обращений (4,9%)
По состоянию на 01.10.2024 из 11468 обращений – 10467 (91,3%) сняты с контроля, как исполненные, 1001 (8,7%) обращение находится в стадии рассмотрения.
Из 10467 обращений в 1937 случаях (18,5%) – приняты необходимые меры, по 8530 обращениям (81,5%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 1745 (16,7%) обращений, до 15 дней - 3014 (28,8%) обращений, до 30 дней – 5708 (54,5%) обращений.
С 01.01.2024 по 01.10.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 590 граждан.