Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.05.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.05.2025 поступило 4294 письменных обращения граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2456 граждан, что составляет 57% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –1795 обращений (41,8%);
- улучшения жилищных условий - 792 обращения (18,4%);
- градостроительства – 360 обращений (8,4%);
- транспорт - 238 обращений (5,5%);
- недвижимость и земельные отношения - 230 обращений (5,4%).
По состоянию на 01.05.2025 из 4294 обращений – 3473 (81%) сняты с контроля, как исполненные, 822 (19%) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 3473 обращений в 715 случаях (21%) – приняты необходимые меры, по 2578 обращениям (79%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрены 647 (18,6%) обращений, до 15 дней - 1351 (38,9%) обращение, до 30 дней – 1475 (42,5%) обращений.
С 01.01.2025 по 01.05.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 245 граждан.