Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.11.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.11.2025 поступило 10805 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6718 граждан, что составляет 62% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 5162 обращения (48%);
- улучшения жилищных условий - 1703 обращения (16%);
- градостроительства – 838 обращений (8%);
- транспорт - 614 обращений (5,6%);
- недвижимость и земельные отношения - 548 обращений (5%).
По состоянию на 01.11.2025 из 10805 обращений – 10180 (94%) сняты с контроля, как исполненные, 625 (6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 10180 обращений в 1952 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 8228 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрены 1484 (14,6%) обращения, до 15 дней - 3405 (33,4%) обращений, до 30 дней – 5292 (52%) обращения.
С 01.01.2025 по 01.11.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 595 граждан.