search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.11.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по ​01​.11​.2025​ поступило 10805 письменных обращений​ граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 6718 граждан, что составляет 62% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 5162 обращения (48%);
  • улучшения жилищных условий - 1703 обращения (16%);
  • градостроительства – 838 обращений (8%);
  • транспорт - 614 обращений (5,6%);
  • недвижимость и земельные отношения - 548 обращений (5%).

 
     По состоянию на 01.11​.2025 из 10805​ обращений – 10180 (94%) сняты с контроля, как исполненные, 625​ (6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 10180 обращений в 1952 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 8228 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрены 1484 (14,6%) обращения, до 15 дней - 3405 (33,4%) обращений, до 30 дней – 5292 (52%) обращения.

 С 01.01.2025 по 01.11​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 595 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)