30.11.2018В Красноярске открыт Николаевский проспект
Сегодня в Красноярске состоялось торжественное открытие автомобильной дороги, связавшей левобережную развязку Николаевского моста с новой двухуровневой развязкой на улице Копылова.
«Мы являемся участниками исторического события для Красноярска. Открылась новая современная магистраль, которая позволит горожанам добираться с правого берега Енисея до улицы Копылова за считанные минуты. То, что мы видимо сегодня, – результат большой работы нашей компании «Сибиряк». Я благодарю её руководство и всех тех людей, которые прямо или косвенно имели отношение к строительству этого важнейшего объекта, – сказал Александр Усс. – Только что мэр города передал мне решение, которым эта магистраль названа Николаевским проспектом. Я всех нас поздравляю и говорю – в добрый путь!».
«Это долгожданное событие, которого мы ждали три года. У нас появилась транспортная магистраль, которая, пожалуй, является самой современной в городе. Это был крайне сложный объект, было немало задач, которые нужно было оперативно решать. Большое спасибо строителям, что сдержали свое слово и сдали дорогу в срок», – отметил Сергей Ерёмин.
С открытием магистрали жители левобережного Октябрьского района смогут через Николаевский мост попасть в правобережные Ленинский, Кировский и Свердловский районы, минуя центр Красноярска и перегруженный Коммунальный мост. Также дорога является одним из важнейших инфраструктурных объектов Зимней универсиады-2019, так как позволит существенно сократить время в пути между объектами Студенческих игр. Магистраль соединит Деревню Универсиады, «Платинум Арену Красноярск», в которой пройдут церемонии открытия и закрытия игр, а также фанпарк «Бобровый лог», где пройдут соревнования по горнолыжному спорту.
Отметим, строительство магистрали велось с 2015 года за счёт средств из федерального и краевого бюджетов в рамках подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года. Объем финансирования составил 6,3 млрд рублей (3,3 млрд рублей – на строительно-монтажные работы, 3 млрд рублей – затраты в том числе на археологические работы, разработку рабочей документации, освобождение площадки строительства). Протяженность дороги – 2 км, количество полос движения – 6, в составе дороги 4 путепровода, один надземный и 5 подземных пешеходных переходов.