search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.05.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.05​.2024​ поступило 4857 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2530 граждан, что составляет 52,1% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​2085 обращений (43%),
  • улучшения жилищных условий - 828 обращений (17%),
  • градостроительства – 495 обращений (10,2%),
  • ​транспорт ​ - 278 обращений (5,7%).
  • недвижимость и земельные отношения​​ - 266 обращений (5,5%)

 
     По состоянию на 01.05.2024 из 4857 обращений – 4020 (82,8%) сняты с контроля, как исполненные, 837 (17,2%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 4020 обращений в 764 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 3256 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 822 (20,4%) обращения, до 15 дней - 1219 (30,3%) обращений, до 30 дней – 1979 (49,3%) обращений.

 С 01.01.2024 по 01.05​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 220 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)