Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.05.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.05.2024 поступило 4857 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 2530 граждан, что составляет 52,1% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –2085 обращений (43%),
- улучшения жилищных условий - 828 обращений (17%),
- градостроительства – 495 обращений (10,2%),
- транспорт - 278 обращений (5,7%).
- недвижимость и земельные отношения - 266 обращений (5,5%)
По состоянию на 01.05.2024 из 4857 обращений – 4020 (82,8%) сняты с контроля, как исполненные, 837 (17,2%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 4020 обращений в 764 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 3256 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 822 (20,4%) обращения, до 15 дней - 1219 (30,3%) обращений, до 30 дней – 1979 (49,3%) обращений.
С 01.01.2024 по 01.05.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 220 граждан.