Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.12.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.12.2025 поступило 11720 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7245 граждан, что составляет 62% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 5595 обращений (48%);
- улучшения жилищных условий - 1879 обращений (16%);
- градостроительства – 907 обращений (8%);
- транспорта - 672 обращения (5,7%);
- недвижимости и земельных отношений - 596 обращений (5,1%).
По состоянию на 01.12.2025 из 11720 обращений – 11075 (94%) сняты с контроля, как исполненные, 645 (6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 11075 обращений в 2076 случаях (19%) – приняты необходимые меры, по 8999 обращениям (81%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрены 1604 (14,5%) обращения, до 15 дней - 3642 (32,9%) обращения, до 30 дней – 5829 (52,6%) обращений.
С 01.01.2025 по 01.12.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 645 граждан.