На основании полученного обращения ФССП направит кредитору (на которого поступила жалоба) запрос с целью выяснения обстоятельств дела и решения вопроса о дальнейшей проверке.
Напоминаем, что правила взаимодействия коллекторов с должниками установлены Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ.
В частности, коллектору запрещено звонить должнику чаще 1 раза в сутки, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц.
При этом, сообщения и звонки должны отправляться только с номеров, зарегистрированных на юридическое лицо компании и официально зафиксированных в договоре с операторами сотовой связи. Использование скрытых номеров или электронных адресов запрещено.
Личные встречи могут проводиться не более 1 раза в неделю.
Не допускается общение с должником ночью — с 22:00 до 08:00 в будни и с 20:00 до 09:00 в выходные.