search Поиск по сайту

С 1 декабря 2025 года жалобу на некорректные действия коллекторов можно будет направлять в ФССП России непосредственно через «Госуслуги»

На основании полученного обращения ФССП направит кредитору (на которого поступила жалоба) запрос с целью выяснения обстоятельств дела и решения вопроса о дальнейшей проверке. 

Напоминаем, что правила взаимодействия коллекторов с должниками установлены Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ.

В частности, коллектору запрещено звонить должнику чаще 1 раза в сутки, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц.

При этом,  сообщения и звонки должны отправляться только с номеров, зарегистрированных на юридическое лицо компании и официально зафиксированных в договоре с операторами сотовой связи. Использование скрытых номеров или электронных адресов запрещено.

Личные встречи могут проводиться не более 1 раза в неделю. 

Не допускается общение с должником ночью — с 22:00 до 08:00 в будни и с 20:00 до 09:00 в выходные.

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)