12.11.2021С 08 по 12 ноября 2021 года в Красноярске МКУ «Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска» проводилось мероприятие в рамках ежегодной городской акции «Неделя качества предоставления дополнительных мер социальной поддержки».
В анкетировании приняло участие более 170 человек, в том числе многодетные семьи, семьи имеющих несовершеннолетних 1-2 детей, семьи, имеющие ребенка-инвалида, пенсионеры, инвалиды, трудоспособные граждане. С 2021 года у граждан появилась возможность дистанционно принять участие в опросе и заполнить анкету получателя дополнительных мер социальной поддержки в электронном виде.
Некоторые респонденты имели возможность оценить работу учреждения на всех этапах предоставления дополнительных мер социальной поддержки (от консультации до получения денежных средств). Они отметили оперативную работу специалистов, своевременное уведомление о принятых решениях и перечислении сумм материальной помощи.
Все жители города, принявшие участие в анкетировании удовлетворены качеством предоставления услуг, специалисты учреждения доносят необходимую информацию понятно и доступно.
Самым популярным источником получения информации о дополнительных мерах социальной поддержки для граждан также остаются консультации специалистов учреждения лично и по телефону, обращение в многофункциональные центры, информационные стенды, памятки, СМИ (радио, телевидение, газеты, журналы, сайт администрации города, социальные сети, родных, знакомых и соседей).
90 % граждан используют дистанционные способы взаимодействия, посредством телефонной связи граждане получают консультации, записываются на прием, через официальный сайт администрации города – направляют обращения.
С 2020 года в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой на территории города, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в учреждении действует прием граждан по предварительной записи. Данная система приема показала свою эффективность, поскольку позволяет соблюдать необходимые меры обеспечения безопасности.