28.08.2019
Правилам общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья работников вокзала обучили в рамках проекта «Доброжелательный сервис». Цель проекта – помочь людям с инвалидностью преодолеть как физические, так и коммуникативные барьеры, которые мешают им получить услуги наравне с другими. Обучающий семинар включает в себя не только теоретическую часть, но и практику.
Руководитель проекта – Александр Ткачёв. Он же стал главным инструктором тематических видеороликов, которые сняли совместно с управлением соцзащиты Кировского района и городским центром социальной помощи «Родник». В видеоматериалах Ткачев подробно рассказывает о правилах общения с человеком в инвалидной коляске и проводит инструктаж по оказанию помощи маломобильным людям в различных ситуациях.
Напомним, весной 2019 года сотрудники управления соцзащиты сняли первую часть видеопособия. Её успешно презентовали для сотрудников кинотеатра «Мечта» и на II городском фестивале «Город равных – строим вместе!». Обучение «Доброжелательному сервису» уже провели для сотрудников почтовых отделений, красноярского аэропорта, учреждений социального обслуживания, кафе и кинотеатров.