Статистика обращений
Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2020 по 31.12.2020.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 31.12.2020 поступило 15729 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 8442 гражданина, что составляет 53,7% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 6056 обращений (38,5%),
- градостроительства –1891 обращение (12,0%),
- улучшения жилищных условий - 1865 обращений (11,9%),
- образования - 1283 обращения (8,2%)
- социальным вопросам - 953 обращения (6,1%).
По состоянию на 01.01.2021 из 15729 обращений – 15100 (96%) сняты с контроля, как исполненные, 629 (4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 15100 обращений в 2590 случаях (17,2%) – приняты необходимые меры, по 12510 обращениям (82,8%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 2204 (14,6%) обращения, до 15 дней - 3976 (26,3%) обращений, до 30 дней – 8920 (59,1%) обращений.
В течение 2020 года должностными лицами администрации города приняты 302 гражданина.