search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2019 по 31.12.2019.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2019 по 31.12​.2019 поступило 14698 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 8091 граждан, что составляет 55% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 6454 обращения (43,9%),
  • улучшения жилищных условий -      1936 обращений (13,2%),
  • градостроительства – 1744 обращения (11,9%),
  • работы городского пассажирского автотранспорта - 909 обращений (6,2%).

     По состоянию на 01.01.2020 из 14698 обращений – 14248​​ (96,9​%) сняты с контроля, как исполненные, 450 (3,1​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 14248 обращений в 1707 случаях (12%) – приняты необходимые меры, по 12541 обращению (88%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 3866  (27,1%) обращения, до 15 дней - 8193 ​(57,5 %) обращений, до 30 дней – 2189 (15,4%) обращений.

 В течение 2020 года должностными лицами администрации города  приняты 1053 гражданина.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)