search Поиск по сайту

Статистика обращений

 

Статистика обращений

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2020 по 31.05.2020.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2020 по 31.05.2020 поступило 6441 письменное обращение граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3393 гражданина, что составляет 52,3% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 2241 обращение (34,8%),
  • ​градостроительства – 787 обращений​ (12,2%),​
  • улучшения жилищных условий -      756 обращений (11,7%),
  • образования - 615 обращений (9,5%)
  • ​р​аботы городского пассажирского автотранспорта - 281 обращение (4,4%).

     По состоянию на 01.06.2020 из 6441 обращения – 6140​​ (95,3​%) сняты с контроля, как исполненные, 301 (4,7​%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 6140 обращений в 717 случаях (11,7%) – приняты необходимые меры, по 5423 обращениям (88,3​​%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1000​​​  (16,3%) обращения, до 15 дней - 1726 ​(28,1%) обращений, до 30 дней – 3414 (55,6%) обращений.

 В течение  января-мая 2020 года должностными лицами администрации города  приняты 237 граждан.​

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)