search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.04.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.04​.2024​ поступило 3716 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1911 граждан, что составляет 51,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​1536 обращений (41,3%),
  • улучшения жилищных условий - 685 обращений (18,4%),
  • градостроительства – 390 обращений (10,5%),
  • ​транспорт ​ - 236 обращений (6,4%).
  •  социальные вопросы​​ - 180 обращений (4,8%)

 
     По состоянию на 01.04.2024 из 3716 обращений – 2950 (79,4%) сняты с контроля, как исполненные, 766 (20,6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 2950 обращений в 563 случаях (19,1%) – приняты необходимые меры, по 2389 обращениям (80,9%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 639 (21,7%) обращений, до 15 дней - 930 (31,5%) обращений, до 30 дней – 1381 (46,8%) обращение.

 С 01.01.2024 по 01.04​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 176 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)