Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.04.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.04.2024 поступило 3716 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1911 граждан, что составляет 51,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –1536 обращений (41,3%),
- улучшения жилищных условий - 685 обращений (18,4%),
- градостроительства – 390 обращений (10,5%),
- транспорт - 236 обращений (6,4%).
- социальные вопросы - 180 обращений (4,8%)
По состоянию на 01.04.2024 из 3716 обращений – 2950 (79,4%) сняты с контроля, как исполненные, 766 (20,6%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 2950 обращений в 563 случаях (19,1%) – приняты необходимые меры, по 2389 обращениям (80,9%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 639 (21,7%) обращений, до 15 дней - 930 (31,5%) обращений, до 30 дней – 1381 (46,8%) обращение.
С 01.01.2024 по 01.04.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 176 граждан.