search Поиск по сайту
25.11.2014

В Центральном районе состоялась «горячая линия» по вопросам отопления.

Накануне  каждый житель Центрального района в течение двух часов имел возможность позвонить лично руководителю администрации Дмитрию Дмитриеву и задать вопрос, связанный с отоплением в своем доме. Кроме того, в работе «горячей линии» приняли участие представители управляющих компаний и ТСЖ.

В ходе «горячей линии» в администрацию Центрального района поступило 8 звонков. Заметим, что данное количество обращений значительно ниже, чем в прошлом году. Жалобы жителей носили точечный характер в основном на некомфортную температуру в квартирах  и  отрабатывались непосредственно во время хода «горячей линии».

Руководитель администрации района Дмитрий Дмитриев  обратился к руководителям управляющих компаний с просьбой в течение суток отреагировать на поступившие звонки, а специалистам администрации дал поручение связаться со всеми звонившими жителями и проверить устранена ли проблема.

Помимо этого, на «горячую линию» дважды поступили звонки жителей Центрального района с благодарностями в адрес управляющих компаний, ТСЖ и администрации района. Горожане отмечали, что подача тепла в их дома прошла качественнее, чем в прошлом году.

«Подобный формат обратной связи позволяет отслеживать ситуацию в районе и оперативно реагировать на вопросы жителей. Все поступившие обращения находятся под моим личным контролем и будут обработаны в кратчайшие сроки», - рассказал руководитель администрации Центрального района Дмитрий Дмитриев.

Дополнительная информация для СМИ:

Дарья Сидоренко, пресс-секретарь администрации Центрального района, 227-35-47

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)