search Поиск по сайту
16.11.2018

​Молодёжь города разработает стратегию продвижения Красноярска

В рамках основной программы XIV Красноярского городского форума состоится презентация  модели продвижения Красноярска. Стратегия разрабатывается представителями общественности, бизнеса и государственного сектора на предварительных площадках КГФ-2018.

Маркетинговую составляющую продвижения обсудят в ходе экспертных сессий. Своё участие в  работе предварительных площадок уже подтвердили красноярцы, которые  сейчас реализуют успешные городские проекты. Это Оксана Дончак, соруководитель проекта «Mom’s Bazaar»; Светлана Тетерина, директор и основатель Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева; Руслан Токмаков, управляющий культурным пространством «Каменка» и Мария Букова, директор музейного центра «Площадь Мира» и другие.

«Молодёжи города не все равно, каким будет Красноярск завтра, через год,  через пять – десять лет. Мы хотим, чтобы город был комфортным, чтобы в Красноярск приезжали гости из других городов и регионов  и влюблялись в него, становились нашими друзьями. Именно поэтому мы организуем площадку «Городской маркетинг». Приглашаем красноярцев принять участие в работе площадки: приходите строить будущее вместе с нами», - рассказала Екатерина Сидоренко, руководитель управления молодёжной политики.

Также на городском форуме будут обсуждаться успешные практики продвижения городов на примере мировых и российских проектов, а также будет сформирован список актуальных для Красноярска вопросов, требующих проработки в части городского маркетинга. Экспертами площадки станут директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС) Константин Гаранин (г. Москва) и Пётр Иванов, социолог, соучредитель лаборатории «Гражданская инженерия».

Переговорная площадка «Городской маркетинг» пройдёт 28 ноября в 12.00 в павильоне № 1 МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19). Чтобы принять участие, необходимо пройти предварительную регистрацию: https://kmforum.timepad.ru/event/854513/.

Для информации:

«Городской маркетинг» – это стратегическое продвижение города с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений, что повышает конкурентоспособность в борьбе с другими городами за инвестиции и государственное финансирование. Важно отметить, что городской маркетинг в позитивном ключе работает на все субъекты города: на развитие бизнес-сектора, на продвижение и поддержку общественных организаций, на повышение качества услуг государственного сектора, что в комплексе положительно сказывается  на уровне жизни горожан.

 

Дополнительную информацию о площадке «Городской маркетинг» можно получить по телефону: 212-16-15
Информация для СМИ: Жураковская Юлия, 8-913-534-14-75

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)