search Поиск по сайту
25.05.2018

​К контролю за работой общественного транспорта приглашают горожан

Руководитель департамента транспорта Дмитрий Петров: «Мы не планируем революционных изменений. Схема движения общественного транспорта – это живой организм, её корректировка необходима и вызвана, в первую очередь, требованиями горожан к качеству перевозок и объективной цене за проезд».

Отметим, что в адрес департамента транспорта ежедневно поступает большое количество обращений от горожан, которые высказывают справедливые нарекания в адрес перевозчиков. Руководство департамента требует от предпринимателей, занимающихся транспортными перевозками выполнение условий контрактов: замены подвижного состава на современные автобусы, соблюдения расписания, схемы движения, скоростного режима.

Перевозчики, оправдывая некачественную работу, утверждают, что существующий тариф 22 рубля, который не изменялся три года, повышение цен на топливо, снижение пассажиропотока в течение рабочего дня, не позволяет им выполнять все условия муниципальных контрактов.  Предприниматели направляют в департамент заявления с просьбами о расторжении контрактов. Такие документы поступили от перевозчиков маршрутов: 34, 1, 68 и 69.

Основываясь на исследованиях Сибирского федерального университета, на мониторинге корреспонденции поездок по транспортным и социальным картам департамент транспорта представил проект новой модели управления общественным транспортом города.

Особое внимание в этой модели уделено вопросу создания нового формата пересадочной карты. На текущий момент в случае, если пассажир пересаживается с одного маршрута на другой, он платит 44 рубля. Сейчас ведутся переговоры с ассоциацией перевозчиков, чтобы цена за поездку с пересадкой, осуществлённой в течение 30 минут после оплаты поездки, стоила не более 15 рублей, с интервалом в час – не более 20. Пока перевозчики просчитывают эту возможность, опасаясь, что такой формат вновь не будет выгоден предпринимателям.

«Процесс переговоров с перевозчиками продолжается, как продолжается и мониторинг эффективности работы общественного транспорта, наполняемость автобусных маршрутов. Мы понимаем, что любые изменения воспринимаются болезненно, люди привыкли пользоваться длинными маршрутами, но не готовы платить больше за поездку, о чем просят нас предприниматели. Нам важно найти оптимальные решения, для этого мы формируем модель управления транспортным комплексом города. К сотрудничеству в качестве общественных контролёров приглашаем горожан. Свои заявки с указанием  контактной информации нужно направлять на электронный адрес департамента транспорта:  trans@admkrsk.ru , сообщать по телефонам: 256-84-07, 25-68-413, 256-84-03», - отметил руководитель департамента транспорта Дмитрий Петров.

Изменения схемы движения городских маршрутов.

Автобусный маршрут № 88 изменит схему движения. Теперь он будет двигаться по схеме: ул.2-я Брянская - ул. Чернышевского - ул. Мартынова-ул. Линейная - ул. Мужества - ул. Шахтеров и далее по существующей схеме.  Изменяется его схема движения в Октябрьском районе города в части заезда в мкрн. Ветлужанка в прямом и обратном направлениях по следующей схеме: ул. Лесопарковая - ул. Чернышева - ул. Гусарова - ул. Мирошниченко-Е. Стасовой и далее по существующей схеме. Для повышения регулярности работы маршрута планируется сокращение интервала движения за счет добавления автобусов на маршрут. Изменения позволят обеспечить прямое транспортное сообщение жителей мкрн. Ветлужанка с Сибирским Федеральным Университетом. Кроме этого, пассажиры с ул. Е. Стасовой смогут уехать в Академгородок на измененном автобусном маршруте № 38.


Автобус № 10 будет осуществлять движение по схеме: ул. Затонская -ул. Павлова - ул. Пионерской правды - ул. Щорса- ул. Мичурина - и далее по существующей схеме.


Автобус № 8. Его схема изменится в части переноса с ул. Щорса на ул. Павлова.


Автобус № 60

в схеме движения автобусного маршрута № 60 в направлении конечного остановочного пункта мкрн. Солнечный исключается участок ул.Чайковского-ул.Крайняя. Движение будет организовано в прямом и обратном направлениях по схеме ул.Коломенская-ул.Московская-ул.Мичурина. Данное изменение позволит повысить качество перевозки пассажиров с ул. Мичурина, а также снизить наполняемость автобусов маршрута №27 в направлении Междугороднего автовокзала.

Автобус №64

для повышения регулярности и эффективности работы маршрута исключён заезд на бульвар Солнечный.  На указанном участке продолжает работу автобусный маршрут № 61.

Для горожан будут организованы новые кольцевые трамвайные маршруты: Трамвайное Депо - п. Первомайский - ул. Мичурина - пр. имени газеты «Красноярский рабочий» - ул. Матросова - Трамвайное ДЕПО, а также второй маршрут в противоположном направлении.

Автобус № 6

Из схемы движения будет исключено движение по ул. Светлогорская, движение будет проходить через ул. 9 мая. Что важно, изменение схемы движения автобусного маршрута № 6 приведет к сокращению времени  выполнения рейсов, что, в свою очередь, позволит повысить регулярность движения автобусов на маршруте.

С 10 июня прекратят движения маршруты № 1, 34, 35, 68, 13. Маршрут № 69 – со 2 июня.

Для обеспечения транспортной доступности жителей п. Песчанка планируется продление отдельных рейсов автобусного маршрута № 77 с ОАО «РУСАЛ» до п. Песчанка.

Автобус № 74. Конечный остановочный пункт с пос. Шинников переместится на пос. Энергетиков. Также, планируется организовать движение указанного маршрута по следующей схеме: пос. Энергетиков - ул. Говорова - ул. Читинская - ул. Амурская - ул. Аральская - ул. Волжская - и далее по существующей схеме.

Автобус № 56. Он изменит схему в части переноса конечного остановочного пункта с А/В «Восточный» на пос. Шинников с организацией его движения по схеме: пос. Шинников - ул. Борисевича - и далее по существующей схеме. Для повышения комфортности поездок пассажиров планируется сокращение интервала движения за счет увеличения количества выходов на указанном маршруте.

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)