search Поиск по сайту
15.02.2018

​В Красноярске открылась первая инклюзивная мультстудия для детей

В школе № 55 стать режиссёром, сценаристом, оператором и монтажёром может каждый ребёнок, вне зависимости от состояния здоровья. Собственные сказочные миры наравне со всеми в первой  инклюзивной мультстудии «Думка» создают ученики с задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра. Три раза в неделю на занятия приходят 32 маленьких мультипликатора, 8 из них – с повышенными потребностями.

Ребята сами придумывают сюжеты, лепят пластилиновых героев, создают декорации, делают озвучку, кропотливо собирают сотни отдельных кадров в мультфильмы. Самым маленьким мультипликаторам особенно нравится заниматься оформлением сказочных домов, они «клеят» обои, лепят мебель, «стелят» коврики. Чтобы создать одну секунду фильма надо сделать 8-10 кадров, на производство минутного мультика из 600 кадров в среднем уходит несколько недель.

 

«Занятия для детей с повышенными потребностями теперь проводятся не только в школах, но и в центрах дополнительного образования, -  отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. - По многочисленным просьбам родителей сформирована карта доступности дополнительного образования. В неё внесены данные о месте проведения занятий, медицинских противопоказаниях, сроках реализации программы и многое другое. Для детей организованы занятия по лепке из полимерной глины, пению, рисованию, конфликтологии, логоритмике, актёрскому мастерству, игре на этнических барабанах и даже стрельбе из лука».

Ознакомиться с полным перечнем кружков и секций для детей с повышенными потребностями можно на сайте: https://kimc.ms/inklyuzivnoe-obrazovanie/oo-dlya-detey-s-ovz.php

Справка

В красноярских школах получают образования около 3 тысяч детей с повышенными потребностями, более 400 из них первоклассники. Учреждения могут обучать детей слабослышащих и слабовидящих, с проблемами опорно-двигательного аппарата, ребятишек с задержкой психического развития, умственной отсталостью, серьезными логопедическими проблемами. В школах № 22 и 147 функционируют специализированные классы для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. В общеобразовательных учреждениях № 8, 55, 76, 84, 97, 121, 129 и 147 работают ресурсные классы для детей аутистов.

 

Дополнительная информация для СМИ:

Тимашёва Евгения, 241-32-40

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)