search Поиск по сайту
17.08.2017

Воспитатель красноярского детского сада ведёт занятия на двух языках.

Детский сад № 8 – одно из немногих учреждений в городе, в котором ребятишки изучают иностранный язык. Начиная с 5 лет, все дети дважды в неделю приходят на занятия к воспитателю Светлане Юринской. Педагог находит время позаниматься со всеми детьми, не только со своей группой.

У Светланы Петровны педагогическое образование, однако, работать с дошколятами она стала не сразу. Получив диплом учителя английского и немецкого языков, она много лет проработала в школе, но приняла решение пройти курсы повышения квалификации и заниматься воспитанием дошколят.

«Детский сад – это особый мир, в котором ребятишки непременно отвечают любовью на любовь, - отмечает педагог. - Очень приятно приходить на занятия к малышам, они всегда радуется, обнимаются, говорят много приятных слов. Видя улыбки детей, многократно возрастает желание работать, совершенствоваться, придумывать что-то новое».

 

Работая с ребятишками, педагог решила не «прятать» первое педагогическое образование, тем более изучать иностранные языки могут самые маленькие дети, они наиболее восприимчивы ко всему новому и схватывают знания на лету. Светлана Петровна адаптировала стандартную методику обучения английскому языку для малышей и в процессе подготовки к занятиям даже придумала собственный способ лёгкого запоминания иностранных слов. Теперь изучение английского языка происходит параллельно с развитием родной речи детей, так ребятишки не ощущают разрыва между возможностями в родном и иностранном языках. Дошкольный период отличается высокими коммуникативными потребностями детей, малышей отличает особая чуткость к языковым явлениям, они легко запоминают небольшой по объёму материал и хорошо его воспроизводят. На занятиях Светланы Петровны дети в игровой форме разучивают новые слова, разыгрывают сценки, «переживают» воображаемые ситуации. Причём все ситуации бытовые, ребятишкам не составляет труда «принять» их. Благодаря занятиям ещё до поступления в школу у детей формируется начальная база для дальнейшего изучения языка, они понимают содержание простой английской речи, знают основные существительные, прилагательные и глаголы, могут, например, составить небольшой описательный рассказ о себе и своей семье. Ребятишки отлично воспринимают оба языка – родной и иностранный, даже за пределами занятий они нередко используют в устной речи английские слова и выражения.


 

Дополнительная информация для СМИ:

Тимашёва Евгения, 241-3-240

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)