search Поиск по сайту
17.01.2017

Департамент транспорта проводит акцию «Комфортная среда».

​В целях повышения качества пассажирских перевозок и повышения уровня комфорта в общественном городском транспорте в г. Красноярске проходит  акция «Комфортная среда». На маршрутах города усилена работа по контролю за исправностью систем отопления, автоинформаторов и поддержанию надлежащего технического состояния салонов пассажирского транспорта. Акция проводится в период с 9 января по 9 февраля 2017 г.

В период проведения акции специалисты департамента транспорта и МКУ «Красноярскгортранс» проводят контрольные рейды на остановочных пунктах города. График проверок составлен с учётом обращений от пассажиров и охватывает всю маршрутную сеть города.

В период с 9 по 13 января проведено 4 рейдовых мероприятия на конечных остановочных пунктах: «пос. Шинников», «мкрн. Верхняя Базаиха», «Спортзал», «мкрн. Ветлужанка». Всего проверено 14 автобусных и 2 троллейбусных маршрута.

По результатам проверок выявлено 17 нарушений на маршрутах №49, 61, 71, 74, 83, 85, 87 и 90 (нарушена обшивка сидений, антисанитарное состояние салонов в части нахождения посторонних предметов: ведра, канистры, веники), исправны не все отопительные устройства, находящиеся в салоне.

Всем перевозчикам направлены предписания об устранении нарушений. В случае выявления повторных нарушений будут составлены материалы для рассмотрения в районных административных комиссиях о привлечении нарушителей к административной ответственности. Административная ответственность за выпуск в линию технически неисправных транспортных средств, т.е. с неработающими отопительными приборами, для индивидуальных предпринимателей предусмотрена в виде наложения штрафа от 3000 до 10000 рублей, юридических лиц - в виде штрафа от 20000 до 30000 рублей.

«Наша общая задача - обеспечить качественную, безопасную и комфортную перевозку пассажиров, - говорит заместитель главы города - руководитель департамента транспорта Игорь Ким. - Для этого мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы. Департаментом транспорта в 2016 году проведены профилактические акции: «Остановка», «Расписание», «Чистый автобус», «Доступная среда». Цель этих мероприятий -  качественное улучшение перевозок — соблюдение интервалов движения, доступность общественного транспорта для отдельных групп населения, проживающих в отдаленных районах или относящихся к маломобильным категориям. Проводя очередную акцию, мы обращаем внимание не только на температуру в салонах, но и весь комплекс услуг, позволяющих сделать проезд комфортным — работу автоинформаторов, чистоту и целостность пассажирских сидений».

В мороз перевозчики обязаны не только обеспечить выпуск подвижного состава на маршруты города, но и побеспокоиться о том, чтобы этот подвижной состав соответствовал всем требованиям по безопасной и комфортной перевозке пассажиров.

Руководителям предприятий пассажирского транспорта города рекомендовано обеспечить резервные машины для замены сошедших с маршрута, в случае технической неисправности.

Контрольные рейды продолжаются. Напоминаем пассажирам, что текущую информацию о движении общественного транспорта на линии можно узнать на сайте www.mu-kgt.ru, по телефону автоматического CALL-центра (223-55-56), ЦДС (256-84-00) круглосуточно. Все обращения по работе пассажирского транспорта принимаются по телефону: 256-84-04.

Дополнительная информация:

Арсентьева Светлана Владимировна, тел. 226-12-54 

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)