search Поиск по сайту
22.07.2016

​На портале «НашКрасноярск.РФ» за 20 дней более 727 горожан приняли участие в голосовании по выбору маршрута, который наиболее часто проезжает остановочные пункты общественного транспорта.
 
Напомним, с 28 июня на портале «НашКрасноярск.РФ» в рамках модернизации городской транспортной системы, запущено голосование по выбору автобусного маршрута, который наиболее часто  пропускает остановочные пункты. За 20 дней более семисот  горожан приняли в нем участие.
По итогам голосования горожане оставили больше всего голосов за маршрут общественного транспорта №85. За него горожане оставили 275 голосов, что составляет 37,8%.
2 место – 267 голос (36.7%) - маршрут №2
3 место – 260 голосов (35,8%) - маршрут №99
4 место – 248 голосов (34.1%) - маршрут №3
55 голосов, что составляет 7,6% горожане оставили за пункт «не замечал, чтобы автобус проезжал остановки».
Напоминаем, что каждый житель города может оставить жалобу на  некачественное выполнение своих обязанностей со стороны перевозчика на сайте «НашКрасноярск.РФ» в рубрику «Общественный транспорт». Каждая жалоба направляется в департамент транспорта администрации города Красноярска для дальнейшего рассмотрения и вынесения предписания в течение 10 дней.
А уже сегодня на сайте «НашКрасноярск.РФ» был дан старт новому голосованию, на этот раз горожанам предложено оставить свои голоса за самые неопрятные маршруты, работники которых не следят за чистотой и порядком в салоне, а также за своим собственным видом на рабочем месте.
Игорь Ким, заместитель Главы города - руководитель департамента транспорта: «В целях повышения качества пассажирских перевозок, а также по итогам общественных голосований и поступивших обращений, перевозчики, допустившие наибольшее количество нарушений, и перевозчики, чьи маршруты были признаны на общественных голосованиях худшими маршрутами, заслушаны на комиссии по совершенствованию качества транспортного обслуживания созданную при департаменте транспорта. Перевозчикам было указано на усиление работы по контролю за выпуском подвижного состава на линию. Проводились проверки, в том числе и с участием сотрудников Госавтоинспекции.  Проведенные мероприятия позволили сократить количество жалоб на работу указанных автобусных маршрутов  в июне в сравнении  с маем текущего года на 30-40%.
В настоящее время департаментом транспорта с 18 июля по 18 августа 2016 года проводится месячник «Повышение качества обслуживания населения», во время которого дополнительно к плановым контрольным рейдам проводится проверка пассажирского транспорта на линии с привлечением перевозчиков, обслуживающих городские маршруты.
В ходе рейдов проверяется соблюдение перевозчиками условий муниципальных контрактов и договоров на осуществление перевозок пассажиров".
 

Информация для СМИ: Горшанов Павел, 8-902-951-95-95.

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)