search Поиск по сайту
26.05.2016

Третий этап реконструкции проспекта Свободный идёт с опережением графика.

Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов проинспектировал ход реконструкции проспекта Свободный на участке от ул. Борьбы до ул. Маерчака. На текущий момент подрядная организация выполняет работы с опережением графика на 2 недели.

Отметим, что  по правой стороне проспекта, если двигаться по направлению от остановки «Космос»,  работы завершаются. Полностью выполнен вынос сетей связи, снос временных сооружений, ряда домов, жители которых расселены. Установлены подпорные стены по принципу габионов.

CHER3463.jpg

Степан Вишневский, заместитель генерального директора ОАО «Сибагропромстрой»: «Габионные стены выполнены из сетчатой проволоки повышенной прочности с повышенным содержанием цинка. Это необходимо для защиты от ржавчины. Применена усиленная сталь: 1 миллиметр такого материала выдерживает 47 килограммов нагрузки. Габионная стена сконструирована таким образом, что каждая секция, метр на метр, разделена между собой растяжками через каждые тридцать сантиметров. В случае порыва может высвободиться только небольшой участок – 30 на 30 сантиметров. Это совсем небольшая часть стены, которую можно очень быстро отремонтировать. Конструкция надежная, хорошо себя зарекомендовавшая в других городах страны и мира».

Также в рамках реконструкции подрядной организацией разрешен вопрос согласования с РЖД документации на проведение работ на участке, попадающем в охранную зону железной дороги. Реализованы мероприятия по сохранению и определению границ памятника «Красноярск. Афонтовский некрополь»: заключены два договора на выполнение работ по разработке раздела проекта и прохождение историко-культурной экспертизы.

К первому июня, по словам представителя подрядной организации, на правой стороне магистрали будет уложен верхний слой асфальта, после этого часть проспекта будет открыта для движения автомобильного транспорта.

CHER3252.jpg

«Движение с левой стороны проспекта в ближайшее время будет перекрыто. На правой стороне будет организовано три полосы движения. В зависимости от потребности при производстве работ будет определяться их приоритет. Дорожно-знаковая информация имеется, в случае осложнения ситуации на проспекте будет дежурить экипаж», - разъяснил Игорь Воевалко, начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети и обеспечения безопасности движения МКУ «УДиБ».

По правой стороне проспекта к работам уже приступили.  На участке от жилого дома № 29 до жилого дома № 23 по проспекту Свободный выполняется демонтаж подпорной стены, опор контактной сети, вынос сети канализации,  устройство основания дороги  из песчано-гравийной смеси.

В ходе выездной инспекции Глава города Красноярска сделал ряд замечаний, касающихся обустройства разделительной полосы, планов по благоустройству прилегающих к проспекту территорий, работе подземного перехода. Подводя итоги инспекции, Эдхам Акбулатов отметил: «На большой стройке всегда достаточно много вопросов, но к чести и заказчика, и подрядчика третий этап реконструкции идет по плану, даже с некоторым опережением графика. Опережение, которое на сегодняшний день составляет почти две недели, позволяет говорить о том, что комплекс работ по реконструкции проспекта можно завершить досрочно. Это необходимо сделать, потому что и автомобилисты, и горожане  испытывают неудобства. Рассчитываю, что после реконструкции проспект Свободный станет современной магистралью для движения личного и автомобильного транспорта».

CHER3595.jpg

Отвечая на дополнительные вопросы журналистов, Эдхам Акбулатов разъяснил планы, касающиеся ремонта Коммунального моста: «В последние годы Коммунальный мост не ремонтировался, а содержался, чтобы на этой важной городской магистрали не было аварийных выбоин в асфальтовом покрытии. Практика показывает, что такая работа неэффективна. Необходимо провести капитальный ремонт. Поэтому в первой декаде июня будут объявлены торги на разработку проектно-сметной документации на ремонт Коммунального моста. Реализация проекта, должна будет, в первую очередь, обеспечить долгосрочную эксплуатацию этой городской магистрали.  В проектном решении  необходимо учесть этапность проведения ремонта. Особо важно привести в порядок деформационно-температурные швы.  При этом проектировщики должны будут учесть, что перекрыть мост полностью будет невозможно. Такую работу может выполнить только серьезная организация с хорошим опытом работы. Рассчитываю, что к осени необходимая проектная документация будет разработана». 

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)