search Поиск по сайту

Предоставление единовременной адресной материальной помощи

1. Оказание единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – Материальная помощь).

Условия получения Материальной помощи:
Заявителями на получение Материальной помощи являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске: одиноко проживающие граждане или семьи граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Размер помощи:
Размер Материальной помощи определяется решением комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и не может превышать 10 000 рублей.
При определении размера Материальной помощи учитываются следующие критерии: уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и др.).
Материальная помощь оказывается один раз в течение трех лет, начиная с 01.01.2017.

Куда обращаться:
Материальная помощь оказывается управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе (далее – Управления) по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) граждан.

Граждане, также могут обращаться с заявлением и документами в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Документы:
Заявитель, обратившийся за Материальной помощью, или его законный представитель (опекун/попечитель) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляет в Управление, Главное управление или МФЦ следующие документы:

- заявление в Управление района об оказании Материальной помощи;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- сведения о составе семьи (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
- сведениями о доходах Заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
- копии документов, подтверждающих отнесение Заявителя к льготным категориям, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных «Адресная социальная помощь»;
- копию документа с реквизитами расчетного счета в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации (копии справок о несчастном случае, краже, стихийном бедствии и т.д. из соответствующих органов, копии актов гражданского состояния, копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг и т.д., документы, подтверждающие факт понесенных затрат (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.).
Документы, необходимые для предоставления единовременной адресной материальной помощи, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных должностным лицом уполномоченного органа либо нотариусом.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.

2. Оказание единовременной адресной материальной помощи вдовам, вдовцам, детям, нуждающимся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее – Материальная помощь).

Условия получения Материальной помощи:
Заявителями на получение Материальной помощи являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска: вдовы, вдовцы, дети, нуждающиеся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

Размер помощи:
Размер Материальной помощи определяется решением комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и не может превышать 5 000 рублей.
При определении размера Материальной помощи учитываются следующие критерии: уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и др.).
Материальная помощь оказывается на обустройство одной могилы один раз в течение трех лет, начиная с 01.01.2016.

Куда обращаться:
Материальная помощь оказывается управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе (далее – Управление) по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) граждан.
Граждане, также могут обращаться с заявлением и документами в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы:
Заявитель, обратившийся за Материальной помощью, или его законный представитель (опекун/попечитель) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо МФЦ следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- сведения о составе семьи (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
- сведения о доходах Заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
- копии документов, подтверждающих отнесение Заявителя к льготным категориям, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных «Адресная социальная помощь»;
- копию документа с реквизитами расчетного счета в случае  перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- копии документов, подтверждающих родство с участником (инвалидом) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- копию свидетельства о смерти участника (инвалида) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.
Документы, необходимые для предоставления единовременной адресной материальной помощи, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных должностным лицом уполномоченного органа либо нотариусом.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.

3. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения (далее – Материальная помощь).

Условия получения Материальной помощи:
Категории получателей – граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории г. Красноярска: одиноко проживающие пенсионеры, а также семьи пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающиеся в ремонте жилья, имеющие доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума.

Размер помощи:
Размер Материальной помощи определяется решением комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан при управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе (далее – Управления) по месту жительства и не может превышать 10 000 рублей.
Материальная помощь оказывается один раз в течение трех лет, начиная с 01.01.2017.
При определении размера Материальной помощи на ремонт жилого помещения учитывается стоимость работ и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, либо размер фактически осуществленных гражданином финансовых затрат на ремонт жилого помещения.

Куда обращаться:
Единовременная адресная материальная помощь одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума, предоставляется Управлениями социальной защиты по месту жительства.
Граждане, также могут обращаться с заявлением и документами в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы:
Заявитель, обратившийся за Материальной помощью, или его законный представитель (опекун/попечитель) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляет в Управление по месту жительства либо МФЦ следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- сведениями о составе семьи гражданина (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета  и пр.);
- сведениями о доходах Заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
- копии документов, подтверждающих отнесение Заявителя к льготным категориям, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных «Адресная социальная помощь»;
- копию документа с реквизитами расчетного счета в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;
- документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта жилого помещения (справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказания услуг по ремонту занимаемого жилого помещения представляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).
Единовременная адресная материальная помощь оказывается при наличии регистрации по месту жительства. Единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения оказывается нанимателям жилого помещения по договорам социального найма или собственникам жилого помещения.
Документы, необходимые для предоставления единовременной адресной материальной помощи, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных должностным лицом уполномоченного органа либо нотариусом.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов. 

4. Оказание единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов. 

Условия получения Материальной помощи: Категории получателей - семьи, имеющие детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.​

Размер: размер единовременной адресной материальной помощи в 2017 году составляет 5 000 руб. на ребенка.

Куда обращаться: в управление социальной защиты населения администраций районов в городе по месту жительства семьи.

Документы:
-копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
-копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
-сведения о составе семьи гражданина (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.),
-копия документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет;
-копию свидетельства о рождении на ребенка (в случае отсутствия данной информации в Управлении) либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей);
-документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
-копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку - в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь".

5. Оказание единовременной адресной материальной помощи одиноким матерям.

Условия получения Материальной помощи: ​
Категории получателей - одинокие матери, впервые родившие ребенка и имеющие доход, не превышающий величины прожиточного минимума.

Одинокая мать - мать, совместно проживающая с ребенком , у которого в свидетельстве о рождении отсутствует запись об отце ребенка или запись об отце произведена по указанию матери.

Единовременная адресная материальная помощь оказывается на приобретение товаров первой необходимости для ребенка. Единовременная адресная материальная помощь оказывается, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

Размер: размер единовременной адресной материальной помощи не может превышать 10 000 рублей. Заявления граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи рассматриваются комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан.

Куда обращаться: в управление социальной защиты населения администраций районов в городе по месту жительства матери и ребенка.

Документы:
-копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
-копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
-копия документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет;
-справка о рождении формы № 25, выданная отделением ЗАГС, подтверждающую статус «одинокой матери» (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка);
-копия свидетельства о рождении ребенка;
-сведения, подтверждающие факт совместного проживания матери и ребенка;
-сведения о доходах матери и ребенка за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).



Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)