Оглавление раздела

 Работа службы 005

 

Информационная справка.

Служба 005 была создана 09 ноября 1999 года, под руководством Павлюкова Николая Григорьевича.

С 2001 года значительно увеличен круг задач Службы 005:

- производство работ по монтажу, наладке и эксплуатации инженерных систем и лифтовой диспетчерской связи, сигнализации и систем противопожарной защиты; 

- производство работ по монтажу, наладке, ремонту, а также обслуживание инженерных сетей тепло-, водоснабжения, канализации;

- выдача технических условий на проектирование средств связи лифтов, согласование проектов на диспетчерскую связь лифтов;

- ремонт и обслуживание автотранспорта, грузоподъемных механизмов, оказание автотранспортных услуг в грузовом и пассажирском обороте;

- осуществляет отлов (отстрел) безнадзорных животных (собак и кошек) и птиц;

18.02.2002 было утверждено положение № 76 о центральной диспетчерской службе городского хозяйства и фактически создан отдел информационно-диспетчерской службы и информационных технологий в его сегодняшнем виде.

В связи с принятием Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" 10 декабря 2003 года  Постановлением  № 530  Служба 005 становится просто муниципальным предприятием и снимает с себя часть функций в ред. Постановлений №543 от 06.10.2000 и № 719 от 25.12.2001, которые, за исключением ремонта автотранспорта и отстрела животных  вновь возвращаются  Постановлением № 216 от 11 мая 2004 года

В 2009 году «Служба 005» реорганизуется и становится Муниципальным учреждением, перечень задач вновь подвергается изменению. Остаются 2 основных блока задач: диспетчерской службы; технической инспекции и учета разрытий.

В 2011 году проходит очередная реорганизация и создается МКУ «Служба 005» в его сегодняшней организационно-правовой форме. Основные цели и задачи практически не меняются.

Начиная с 2013 года, происходит последняя реорганизация МКУ «Служба 005» в связи с присоединением двух новых отделов (отдел по техническому надзору за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры и отдел организации похоронного дела).

На сегодняшний день МКУ «Служба 005» возглавляет Бояринцев Александр Геннадьевич, под его руководством в учреждении трудятся 92 человека в составе 6-ти отделов:

  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел планирования бухгалтерского и финансового учета;
  • отдел технической инспекции учета разрытий и выдачи ордеров;
  • отдел информационно-диспетчерской службы и информационных технологий;
  • отдел по техническому надзору за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры;
  • отдел организации похоронного дела.

    Деятельность МКУ «Служба 005» г. Красноярска тесно связана с исполнением и контролем комплексных задач по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающих организаций города, в том числе исполнение технического надзора за организацией строительства и реконструкции капитального и текущего ремонта, объектов инженерной инфраструктуры и капитального ремонта жилищного фонда. 

Работать на благо жителей города Красноярска – является главной задачей «Службы 005».​


 

Позвонить в отдел Информационно-диспетчерской службы и информационных технологий МКУ "Служба 005" можно по телефону 005, а сотовые абоненты ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон" могут позвонить по телефону 2568005

Устав муниципального казенного учреждения г. Красноярска Служба 005.docxУстав муниципального казенного учреждения г. Красноярска Служба 005.docx​​

постановление № 4 от 09.01.2014 с изменениями.docx

Положение
о центральной диспетчерской службе городского хозяйства​ (утвержденное постановлением администрации г. Красноярска от 18.02.2002 № 76)

  1. Центральная диспетчерская служба городского хозяйства (в дальнейшем - ЦДС 005) является структурным подразделением муниципального унитарного предприятия "Служба 005", созданным в целях:
    • круглосуточного наблюдения за техническим состоянием и устойчивым функционированием объектов жилищно-коммунального назначения;
    • круглосуточного оперативного взаимодействия с ответственным дежурным по городу, ведущим специалистом-дежурным управления делами администрации города, аварийными и диспетчерскими службами городского хозяйства, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории города;
    • оперативного сбора и анализа информации и оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных происшествий в системах тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, на инженерных коммуникациях и экстренного реагирования в случае их возникновения в выходные и праздничные дни;
    • осуществления контроля за выполнением заявок населения по поводу устранения нарушений нормативных сроков и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  2. Задачами ЦДС 005 являются:
    • контроль за соблюдением согласованных сроков выполнения работ по устранению аварийных ситуаций, проведения планово-предупредительного ремонта сетей и сооружений в случаях сокращения объема или качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
    • информирование населения о сроках устранения аварий и неисправностей в системе коммунальных услуг через средства массовой информации или по индивидуальному запросу жителей;
    • информационное обеспечение заинтересованных органов и должностных лиц администрации города по вопросам технического состояния источников электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, канализации и связи;
    • информирование руководителей предприятий и организаций всех форм собственности о принятых администрацией города решениях о мерах и сроках устранения аварий и неисправностей в инженерных сетях;
    • круглосуточное взаимодействие с диспетчерским персоналом и аварийно-техническими службами муниципальных унитарных предприятий инженерной инфраструктуры, благоустройства, жилищного хозяйства при возникновении предаварийной (режим повышенной готовности) и чрезвычайной (аварийной) ситуации в работе систем жилищно-коммунального хозяйства, при производстве аварийных и плановых работ на инженерных коммуникациях.
  3. Свою деятельность ЦДС 005 организует на основе регистрации поступивших заявок, информации от населения города, аварийно-диспетчерских служб муниципальных унитарных предприятий и предприятий, выполняющих услуги коммунального назначения. После сбора и анализа информации ЦДС 005 представляет отчеты в департамент городского хозяйства администрации города:
    • 3.1. По жилищному хозяйству:
    • ежедневную информацию о недостатках в обеспечении жилищного фонда города коммунальными услугами, требующих участия двух или более предприятий-поставщиков;
    • суточные сообщения о плановых и аварийных отключениях, параметрах водо-, тепло-, электро-, газоснабжения в концевых домах и других точках учета, адресный перечень неработающих стояков систем отопления обслуживаемых домов;
    • суточные сообщения об аварийных и плановых отключениях и ситуациях, сводную информацию о выполнении заявок, сообщений жителей о неисправностях инженерных сетей и коммуникаций, в том числе в отдельной квартире;
    • еженедельную информацию о расходовании лимитов на топливо, электроэнергию, горюче-смазочные материалы муниципальными предприятиями;
    • ежедневную адресную информацию об обращениях граждан и потребителей по поводу неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг, в том числе из-за неудовлетворительной эксплуатации технических систем жилого дома.
    • 3.2. По предприятиям инженерной инфраструктуры, обеспечивающим жилищный фонд города тепло- и электроэнергией, водой и газом, телефонной и радиосвязью:
    • суточную заявку на плановые и аварийные отключения, перечень и недельный график устранения утечек и сетевых повреждений;
    • сведения о ходе ремонтных работ на тепловых, электрических источниках, сооружениях и сетях водопровода и канализации;
    • информацию о запасах и лимитах по углю, мазуту, электроэнергии, газу по каждому источнику поставок коммунальных услуг, включая групповые газохранилища;
    • сводную ведомость о заявках и обращениях граждан и потребителей жилищно-коммунальных услуг по поводу неудовлетворительного качества поставляемых услуг;
    • суточную адресную информацию об аварийных и плановых отключениях и ситуациях на сетях, в том числе поступившую от граждан и подлежащую дополнительной проверке;
    • график восстановления элементов благоустройства, нарушенных при устранении аварий или ремонтных работах на коммуникациях, при этом сдача восстановленных элементов благоустройства осуществляется комиссией, в которую включаются представители заказчика, эксплуатационной организации, подрядчика и технической инспекции муниципального унитарного предприятия "Служба 005".
    • 3.3. По благоустройству и общественному транспорту:
    • информацию об изменении схемы регулярного движения пассажирского общественного транспорта в связи с неудовлетворительным техническим состоянием проезжей части или производством работ по ремонту, переустройству коммуникаций с закрытием автодвижения;
    • информацию о недостатках в техническом состоянии внешнего благоустройства, включая дворовые территории, создающих угрозу возникновения аварийной ситуации (открытые люки колодцев подземных коммуникаций, отсутствие ограждений разрытий, возникшие препятствия после неблагоприятной метеообстановки и т.д.);
    • информацию об обращениях граждан по поводу неудовлетворительной эксплуатации объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, озеленение, дорожно-знаковая информация, работа светофоров, техническое состояние дворов, тротуаров, малых архитектурных форм и т.д.).
  4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти в пределах территории города устанавливается один из следующих режимов: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
  5. Режим повседневной деятельности устанавливается при нормальной производственно-промышленной, сейсмической, гидрометеорологической обстановке и т.д. В режиме повседневной деятельности ЦДС 005 несет круглосуточное дежурство и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации, при этом:
      • 5.1. Осуществляется постоянный контроль за состоянием инженерных сетей и сооружений водо-, тепло-, электро- и газоснабжения и канализации в городе путем регулярного обмена достоверной и оперативной информацией между МУП "Служба 005" и муниципальными унитарными предприятиями на основании договора "Об обмене информацией".
      • 5.2. Поддерживаются в готовности к использованию программно-технические средства ЦДС 005.
      • 5.3. Осуществляется сбор, обобщение и анализ информации о состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства.
      • 5.4. Представляются отчеты в департамент городского хозяйства и заинтересованным должностным лицам администрации города с обобщенными данными за сутки дежурства о возникновении нештатных ситуаций и принятых мерах по их предупреждению и (или) ликвидации.
        Оперативное взаимодействие ЦДС 005 с диспетчерскими службами муниципальных унитарных предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственного подчинения, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, осуществляется на основе договора об обмене информацией, которым определяется суточная периодичность, сроки и форма предоставления информации, способ использования линий связи, ответственность сторон за достоверность и своевременность информации.
        При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации дополнительно к объему информации, определенному договором по обмену информацией в режиме повседневной деятельности, определяется состав, сроки и объем дополнительной информации.​​