search Поиск по сайту

Основные задачи управления

 Основные задачи управления делами

1. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города.

2. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.

3. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города.

5. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением.

6. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.

7. Организация мероприятий с участием Главы города.

8. Исполнение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица.

9. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами.

10. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами.


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)