Основные задачи управления делами
1. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города.
2. Обеспечение автотранспортом деятельности Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей и муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.
3. Содержание и эксплуатация административных зданий и помещений, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.
4. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.
5. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города.
7. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением.
8. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.
9. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.
10. Организация мероприятий с участием Главы города.
11. Обеспечение соблюдения требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.
12. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами.
13. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами.