Полное наименование | Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
Реестровый номер услуги | 03/0/09 |
Форма предоставления
| в электронном виде |
Дата и время последнего обновления информации о получении муниципальной услуги | 06.03.2017 16:33 |
Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги | |
Результат предоставления услуги | предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек (при личном обращении заявителя);
ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа с указанием в нем необходимой информации (при письменном обращении заявителя, в том числе переданном по электронным каналам связи) |
Категория заявителя | физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- органы государственной власти, местного самоуправления |
Срок предоставления услуги | Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Максимальный срок предоставления ответа на обращение заявиетля в форме электронного документа - 3 рабочих дня. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги | При личном приеме заявителя (при устном обращении Заявителя):
нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
отсутствие заполненного читательского требования;
отсутствие читательского билета и (или) отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя услуги;
утеря или порча документов из фонда учреждения;
нарушение сроков возврата документов учреждения;
нарушение правил пользования учреждением.
При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, несоответствие обращения следующим требованиям:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в учреждение;
в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель или заместитель руководителя учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги | При личном обращении Заявителя в учреждение: - читательский билет либо разовый пропуск (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения); - контрольный листок (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения); - читательское требование.
При обращении в учреждение в письменной форме или в форме электронного документа (переданного по электронным каналам связи):
- обращение (запрос) в письменной форме или форме электронного документа. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | предоставление услуги осуществляется без взимания платы |
Правовые основания для предоставления услуги | - Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом РФ от 09.10.1992 № 3612-1;
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
- постановление администрации города Красноярска от 16.04.2003 № 168 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями дополнительного образования детей» |
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент) |
|
Статистика запросов страницы с услугой | 5202 |