search Поиск по сайту

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Полное наименованиеПредоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
Реестровый номер услуги03/0/09
Форма предоставления в электронном виде
Дата и время последнего обновления информации о получении муниципальной услуги06.03.2017 16:33
Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги
Результат предоставления услуги
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек (при личном обращении заявителя);
ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа с указанием в нем необходимой информации (при письменном обращении заявителя, в том числе переданном по электронным каналам связи)
Категория заявителя
физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- органы государственной власти, местного самоуправления
Срок предоставления услугиПредоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством. Максимальный срок предоставления ответа на обращение заявиетля в форме электронного документа - 3 рабочих дня.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услугиПри личном приеме заявителя (при устном обращении Заявителя): нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи; отсутствие заполненного читательского требования; отсутствие читательского билета и (или) отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя услуги; утеря или порча документов из фонда учреждения; нарушение сроков возврата документов учреждения; нарушение правил пользования учреждением. При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, несоответствие обращения следующим требованиям: в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в учреждение; в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель или заместитель руководителя учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение; запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

При личном обращении Заявителя в учреждение:
- читательский билет либо разовый пропуск (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения);
- контрольный листок (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения);
- читательское требование.

При обращении в учреждение в письменной форме или  в форме электронного документа (переданного по электронным каналам связи):

-  обращение (запрос) в письменной форме или  форме электронного документа.

Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги
предоставление услуги осуществляется без взимания платы
Правовые основания для предоставления услуги

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом РФ от 09.10.1992 № 3612-1;

- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- постановление администрации города Красноярска от 16.04.2003 № 168 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями дополнительного образования детей»

Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент)
Статистика запросов страницы с услугой4065
Формы заявлений:
Подать жалобу
Органы, оказывающие услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система взрослого населения им. А.М. Горького»
Адрес: г. Красноярск, ул. Перенсона, д.23 , директор
Телефон: 227-64-47, 227-98-10
Режим работы:

http://www.perensona23.ru/spravka/

понедельник - пятница с 10.00 до  19.00 час., воскресенье с 10.00 до 18.00 час.

Городские бибилиотеки (ЦБС им. А.М. Горького).docГородские бибилиотеки (ЦБС им. А.М. Горького).doc

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система для детей им. Н. Островского»
Адрес: г. Красноярск, ул. Сурикова, д.2, директор
Телефон: 227-18-23, 212-37-14, 227-03-70
Режим работы:

http://ostrovlib.ru

понедельник - пятница с 10.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 17.00

Городские бибилиотеки (ЦБС им. А.Н. Островского).docГородские бибилиотеки (ЦБС им. А.Н. Островского).doc


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)