Полное наименование | Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах |
Реестровый номер услуги | 03/0/08 |
Форма предоставления
| в электронном виде |
Дата и время последнего обновления информации о получении муниципальной услуги | 06.03.2017 16:33 |
Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги | |
Результат предоставления услуги | При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление доступа получателей муниципальной услуги к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе их фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа с указанием в нем необходимой информации. |
Категория заявителя | физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- органы государственной власти, местного самоуправления |
Срок предоставления услуги | Максимальный срок предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, в том числе из фонда редких книг, хранящимся в учреждении, составляет 10 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Максимальный срок предоставления ответа на обращение заявителя в форме электронного документа - 3 рабочих дня. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги | 1) При личном приеме Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя):
нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
отсутствие заполненного читательского требования;
отсутствие читательского билета и (или) отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя услуги;
утеря или порча документов из фонда учреждения;
нарушение сроков возврата документов учреждения;
нарушение правил пользования учреждением.
2) При обращении Заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, несоответствие обращения следующим требованиям:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в учреждение;
в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги | При личном обращении Заявителя в учреждение: - читательский билет либо разовый пропуск (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения); - контрольный листок (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения); - читательское требование.
При обращении в учреждение в письменной форме или в форме электронного документа (переданного по электронным каналам связи): - обращение (запрос) в письменной форме или форме электронного документа. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | услуга предоставляется бесплатно |
Правовые основания для предоставления услуги | - Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом РФ от 09.10.1992 № 3612-1; - Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; - постановление администрации города Красноярска от 16.04.2003 № 168 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями дополнительного образования детей» |
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент) |
|
Статистика запросов страницы с услугой | 4867 |