search Поиск по сайту

Мнения, предложения

22 августа завершился прием мнений, предложений и замечаний по  проекту  «Концепции развития пассажирского транспорта в городе Красноярске на 2011 – 2015 годы с перспективой до 2020 года».
В период с 6 июля  по проекту концепции развития городского пассажирского транспорта высказано  2530 мнений, которые приняты к рассмотрению и изучению.
Благодарим красноярцев, принявших активное участие в обсуждении актуальных   вопросов развития городского пассажирского транспорта.

22.08.2011Наталья

Будет ли охвачен общественным транспортом микорайон "Утиный плес"? В настоящее время для того, чтобы попасть на ул. Карамзина, нужно выйти на остановке "Улица Семафорная" и достаточно долго идти пешком навстечу ветру.

22.08.2011Виктория

Только будем рады если осуществится Ваша задумка со скорыми трамваем Ветлужанка- КрасТЭЦ. Трамвай - лучше чем автобус, но хуже чем метро... Самое главное чтоб эти трамваи не грохотали как старые сегодня, а то в некоторых домах на пр.Красноярский рабочий стекла трясутся когда эти монстры катят!!

19.08.2011Любовь Александровна

Я считаю,что не скоростные трамваи нужны городу,а широкие дороги и многоуровневые развязки.
Автотранспорта в городе с каждым годом будет все больше.Пересаживаться с личного авто на общественный транспорт вряд ли кто захочет.(не верю я опросам,которые проводят чиновники)
Не для того покупают жители города автомобили.
И Россия-не Запад.Не наездился у нас еще  народ на личных авто!
Проспект Красноярский рабочий необходимо расширить за счет ликвидации трамвайных путей.
Места они занимают много,а пассажиров в трамваях ездит мало.Да еще и жителям домов на пр.Крас.рабочий ,трамваи доставляют много неудобств.И дома разрушают и здоровье.
Вибрация в домах превышает все сан.нормативы!Почему не принимаются никакие меры для устранения
этих недостатков?Неужели нельзя вместо трамваев пустить троллейбусы?Рабочие места для водителей и кондукторов сохраняться.В домах вибрация исчезнет.Не будут затрачены миллиарды бюджетных
средств на то,что не окупиться никогда!А троллейбусы можно и на левый берег пустить.И пассажиров будет значительно больше,чем в трамваях.Или трамвайные пути-это золотое дно?

18.08.2011Надежда

Мне нравится, что в Москве сейчас выделяют полосу для троллейбусов. А о трамваях и говорить нечего - им пробки не страшны. Будущее за электротранспортом! Иначе, мы все задохнемся в пробках(((

17.08.2011Анастасия

Очень не хватает автобуса с Красраб - 60 лет октября. Трамваи часто ломаются. Хотя на 60 лет октября и соседних улицах  много крупных предприятий.

17.08.2011Анастасия

Ехала на работу с п.Березовка в ночную смену, очень была удивлена в 22:30 на остановке А/В Восточный уже не работали автобусы по маршруту 78 и 56, а автобус №3 ехал последний.Других маршрутов кроме 90 и 85 тоже небыло. Что же будет зимой?

17.08.2011Владимир

Сейчас и существующие трамвайные линии лишь затрудняют движение транспорта, а вы хотите ещё их добавить. На них даже в час пик никто не ездит.

16.08.2011Татьяна

Мне удобна линия трамвая Ж/Д вокзал - Черёмушки

16.08.2011Денис

Я против трамвая! Это значит сужение проезжей части и увелечение заторов - а машин с каждым годом становиться только больше. переезд трамвайных путей - это увелечение и замедление транспортного потока (как бы там не говорили про другие трамвайные пути)

15.08.2011Денис

Я считаю, что не стоит запрещать поворот от партизана-железняка в сторону 78 добровольческой бригады, это в первую очередь затруднит проезд по улице аэровокзальная и никаким образом не разгрузит партизана-железняка. спасибо.

14.08.2011Антон еще раз

Предлагаю следующий вариант модернизации дорожной сети города для снижения заторов:
Построить автомобильный и трамвайный тоннель под ж.д. от АЗС на Свободном, 44Г до Калинина, 41.
Обустроить спрямленный поворот по ул.Технической с Годенко но Новосибирскую и продлить ул.Новосибирскую автомобильным мостом через ж.д., потом развязка с Маерчака (снос бани и клуба Гагарин), и далее по Л,Прушинской к Железнодорожников, над которой поток с Новосибирской пустить по второму уровню (возвести эстакаду) к ул.Заводской, и по ней вывести от ул.Ж-дорожников до Качи, построить мост через нее и соединить с Брянской. Получится прямой проезд с ж.д. и окт. районов на Брянскую помимо Копылова и Свободного.
Снос ветхого жилья на Маерчака и расширение улицы, организация на оставшемя месте между забором ЭВРЗ и проезжей частью бульвара с высадкой взрослых деревьев, устройством скамеек и брусчаточной дорожки для отдыха и прогулок горожан.
Строительство проезда от здания на Авиаторов, 8 мимо дома Водопьянова, 28 к дому на Урванцева, 20. Это снизит пробку у Планеты и уберет пробку на ост.Авиагородок, автомобили с Окт.моста поедут по новой дороге в Северный и Солнечный, не опасаясь встать в пробку.
Сделать под пл.Революции подземную парковку и демонтировать памятник Ленину. То же самое на БКЗ. Только зеленые насаждения там не убирать!
Снести непонятно что на Сурикова напротив питерского мостика и построить на этом месте многоуровневую парковку.
Схемы тут: http://s50.radikal.ru/i127/1108/c2/9017fb19c982.jpg

14.08.2011Антон

Необходимо привести электротранспорт в состояние, как у соседей:
Новосибирск: спецчасти (стрелки, пересечения) чешские, скоростные, троллейбусы не ползут на перекрестках. Стоят они дешевле наших, меньше массы и расходов на эксплуатацию. В целом хорошее состояние контактной сети. Оснащение троллейбусов серьезным автономным ходом.
Томск: новые троллейбусы производства Беларуси АКСМ-321.
Следует провести ремонт и модернизацию контактной сети.
Заменить подвижной состав старше 15 лет на новые троллейбусы.
Ускорить расписания движения, на ускоренных маршрутах (5, 7, 8, запуск 3-ки (Госпитать ВОВ-Спортзал) и 9-ки (Ботанический-Калинина-БКЗ), эксплуатировать только новый современный ПС, обязательно низкопольный.
Не в коем случае не покупать Тролза-Мегаполис! Они больше стоят с неисправностями, чем ездят, имеют неудобный салон. Самый лучший низкопольный троллейбус-АКСМ-321, имеет приятный дизайн снаружи и внутри, теплый салон, качественная сборка и материалы.
Следить за чистотой в салонах, за теплом в зимнее время.
Штатные мойщики в депо могут и должны не только подметать, но и мыть пол и салон троллейбуса ежедневно.
Работа всех маршрутов в двухсменном режиме: выезд в 5:30, заезд в 00:30, интервалы после 21:00 должны быть не более 8-10 минут. Протяженные маршруты разделить по паркам: часть из депо на Автовокзале, часть из 2-го в Окт. районе. Заменить старые подстанции и прочее энергохозяйство на современное, чтобы не было аварий и простоев.
Ликвидировать или свести к минимуму параллельные автобусные маршруты.
Трамвайные пути отремонтировать по европейским технологиям, как это делают сейчас в С-Петербурге: на бетонной подушке, без рельсо-шпальной решетки, с по-настоящему заваренными стыками, как в Екатеринбурге и на железной дороге. Тогда не будет вибрации и грохота от колес.
Полностью убрать совмещенное движение, сделать везде выделенные полосы: на Матросова не сводить к центру дороги, а по огороженной заборчиком обочине вести до кольца, дне оставить возможность разворота по всем направлениям. На Мичурина вернуть выделенку! На Московской и прилегающих переулках оставить совмещенку из-за узкой дороги. Довести пути до а/в Восточного, оставив кольцо на КрасТэц как запасное и для отстоя пиковых вагонов в межпиковые часы. Соединить Энергетики и а/в. Восточный трамваем, закольцевать правый берег: маршрут 1: круговой Предмостная-Красраб-Крастэц-Энергетиков-Щорса-Предмостная. №2: противоположный ему, так же по всему кольцу. №3: Восточный-Энергетиков-Мичурина-Красраб-Предмостная, разворот и обратно. №4: Восточный-Красраб-Мичурина-Щорса-Предмостная и обратно.
Потом ввести левобережный трамвай: Соединить Солнечный-Северный-Взлетку через 2-ю Брянскую и строительство пологого спуска с горы-Калинина-путепровод под ж.д.-выход в р-не Торгового Квартала и вверх к СФУ с конечной в Академгородке, с ответвлением на ГорДК в Ветлужанку или Ботанический. С вводом данной линии можно убирать множество 49-х, 53-х, 63, 71-х и им подобных по пути "окт. р-н - взлетка - северный".
С постройкой 4-го моста организовать троллейбусное движение из Ветлужанки, Ботанического, Академгородка через новый мост и далее в Пашенный, Первомайский и Крастэц, чтобы миновать центр города и напрямую вывезти пассажиров из окт.р-на на правый берег.
Убрать автобус 2, оставив №1.
Транспорт, будучи муниципальным, приносит прибыль видимую, а частники скрывают доходы. Тарифы регулировать проще, когда весь транспорт муниципальный и видно истинную выручку и расходы на ГСМ, амортизацию, з/п персоналу.
Сделать такую тарификацию: Электротранспорт 10 рублей, муниципальный автотранспорт 13, частный 15.
Ввести особые ночные маршруты с микроавтобусами по 20 рублей и строгим расписанием.
Не вводить безкондукторную систему! Контроллера в каждую единицу ПС не поставить, будет много зайцев и убытков.

10.08.2011Елена

Скоростной трамвай Ветлужанка-Крас Тец

10.08.2011Оксана

Очень нужны трамваи и троллейбусы. Хочется и метро... Город задымлен от авто, чем дышим?

10.08.2011Вадим

Закрытие пр. Мира для личного транспорта создаст незначительные преимущества для общественного транспорта, но существенно ухудшит положение частного за счет еще большего скопления транспорта на ул. Ленина и Маркса, это может быть временным решением, от которого рано или поздно придется отказаться, так стоит ли такое непопулярное решение принимать.

09.08.2011Елена

Почему бы не предоставить информацию ПОМИНУТНОГО движения городского транспорта?! Нигде не могу найти эту информацию. Диспетчеры в автотранспортных компаниях толком объяснить ничего не могут, видите ли им некогда.

09.08.2011Елена

Первую линию лучше строить: Солнечный - Северный (9 Мая) - Шахтёров - Игарская - Ж/Д вокзал - Коммунальный мост - Матросова - Свердловская - Роев Ручей.

09.08.2011Татьяна

Очень жаль, что нет ни одного маршрута по ул. Партизана-Железняка до СФУ (пр. Свободный 79), хотя раньше ходили 21 и 42 автобусы!!! Будут ли в перспективе какие-нибудь маршруты в данном направлении, ведь очень много студентов ездят и приходится делать пересадки, что существенно бьет по карману :-(! Спасибо!

09.08.2011Ирина

Сейчас активно застраивается мкр. Покровский. Построен кардио-центр и новое здание кадастровой палаты. Если до этих двух объектов еще хоть как-то добраться можно, то в Покровском всего два (!!!) маршрута, которые ходят не пойми как и остановочные пункты находятся ну очень далеко друг от друга! Уважаемый Департамент транспорта, подумайте о жителях, разработайте удобные маршруты, сделайте больше остановок! А то живем как в окупации...

09.08.2011Анжелика

Идея пересадки на трамвай тех кто ездит на работу на автомобиле утопична. Хотя бы потому, что автомобиль это не только средство перемещения людей из точки в точку, а ещё и средство перевозки пакетов с продуктами из магазина и прочих необходимых вещей. А также средство снижения вероятности заражения инфекциями во время вспышек эпидемий и пандемий.

09.08.2011Илья

Однажды уже был эксперимент запрета движения частного транспорта по Мира. Сколько продержался? Полгода, год? Отменили...
Это можно попробовать, только при условии переноса всего общественного транспорта с Ленина и Маркса на Мира. Вот вам и выделенная полоса получится, целых две - в каждом направлении))). И даже поломка автобуса или троллейбуса не приведет к полной блокировке движения по выделенным полосам)

09.08.2011Илья

Правильный маршрут скоростного трамвая: Калинина-Новалэнд-Дрокино-Емельяново-аэропорт.
А в Киеве действительно есть чему поучиться в плане организации движения скоростных трамваев!
Только где у нас строить заборы, эстакады? Сколько денег надо на огромное количество подземных проходов к остановкам?
Лучше уж эти деньги на строительство метро перенаправить, толку больше будет. 

08.08.2011Игорь

Во что власти превратили трамвай... этот перспективный вид транспорта в нашем городе деградировал, и на них (трамваях) просто стыдно ездить.

08.08.2011Вячеслав

Считаю, что необходимо развивать электротранспорт, в первую очередь - ТРАМВАЙ. Для начала соединить п. Энергетиков с КрасТЭЦ (ч/з автовокзал Восточный). Затем необходимо восстановить трамвайную линию по Октябрьскому мосту до Взлётки.

08.08.2011Сергей.

Закрытие пр. Мира для личного транспорта приведет к еще большим пробкам по ул. Ленина и пр. Маркса. В часы пик по пр. Мира движется часть потока машин, которые должны будут переместиться на самые загруженные улицы Ленина - Маркса, что приведет к еще большим пробкам. Нужно понимать, что транспортная нагрузка на эти улицы будет и дальше возрастать. Высвобождение одной из ключевых улиц города из пользование частным транспортом едва ли продиктовано "благом" для граждан города. 

08.08.2011Алексей

Я поддерживаю скоростной трамвай, но и метро не стоит забывать! Метро мы уже строим 15 лет, пока продвижения очень малы. Я считаю что 1 делом нужно закончить строительство метро! Это очень верно было бы со стороны Власти.
Думаю полосы для общ. транспорта можно выделять только на дорогах где не менее 3 полос движения!
Мира перекрывать не нужно, так как Ленина и Маркса будут стоять!

А вообще строим сейчас Метро, Скоростной Трамвай и Новый Мост!
вообще думаю зря деньги на метро Край не выделяет.

07.08.2011Владимир

Первая линия скоростного трамвая: Ботанический-ул. Калинина-Ж/Д Вокзал-Предмостная площадь-Роев ручей.

03.08.2011Алексей

Всё это хорошо! но не лучше потратиться и построить мост возле ж.д моста и осчастливить тысячи людей мучуюшихся  после работы в пробках!Все они вам скажут спасибо и я в том числе!   

03.08.2011Татьяна

По поводу выделения ул. Мира для общественного транспорта. Мне кажется, при этом надо будет убрать общественный транспорт с ул.Маркса и Ленина, организовать на них дополнительные места для парковки. При этом условии -- очень удачная мысль.

03.08.2011Oks

Трамваи - сейчас единственный транспорт, с помощью которого
можно добраться в любую точку правого берега без пробок!
Ничего не изменится, если Вы уберете рельсы на той же самой остановке "Матросова"! Как были там пробки в час пик, так и будут!
Лучше наоборот бы развивали этот транспорт!
В Екатеринбурге настолько развита эта транспортная система, что сядь на любой трамвай - объедешь весь город и не потеряешься! И за состоянием вагонов всегда следят, хотя те намного старше наших! В Волгограде вообще есть несколько подземных остановок скоростных трамваев! И там он тоже развивается! Они не смогли сделать метро, так пошли по пути наименьшего сопротивления и пустили так трамваи! Так там едешь и понимаешь, что и трамваи в хорошем состоянии, и сами пути!
Так еще подумайте, пожалуйста, над тем, сколько рабочих мест пропадет! Сколько людей останется на улице! И куда Вы их отправите?!
Трамвай - самый лучший транспорт! Если бы они ходили и по левому берегу, то я с удовольствием на них ездила бы!
Так по утрам и вечерам народу много ездит на трамваях! С работы и т.д. А представьте, они все и в наши жуткие автобусы?!

03.08.2011Алексей

Лучше метро достроить и еще фуникулеры запустить через Енисей в центре, в районе роева ручья и Октябрьского моста

02.08.2011Андрей

Мнение: выделенную полосу для движения общественного транспорта целесообразно делать на дорогах с количеством полос БОЛЬШЕ трех. И как показано на опубликованной спутниковой фотографии желательно оставить полосу для движения личного транспорта и парковки возле обочины.

02.08.2011Игорь

Необходимо вернуться к идее достраивания метро- неподверженный к пробкам транспорт, чистый экологически, к тому же появится целая инфраструктура.

02.08.2011Иван

Уважаемые жители нашего города. Уважаемая мэрия. Хотел бы обратить ваше внимание, что Красноярск не очень большой город, даже по Российским меркам. И большинство существующих проблем связаны не с огромным количеством частного транспорта, а с неудачно спроектированной дорожной сетью. Малым количеством мостов и железнодорожных переездов. Надо строить новые мосты и путепроводы, а не перераспределять имеющиеся ресурсы. Развитие общественного транспорта конечно нужно, но в связи с активным развитием пригорода, в связи с проектом агломерации, количество личного транспорта вынужденного ехать через: проспект Свободный, Копыловский мост, по улице Матросова и т.д. будет только расти.

02.08.2011Михаил

Надо строить большую линию через весь город: Солнечный-Северный-Железнодорожный вокзал-Калинина-Северо-Западный-Бугач-Солонцы

02.08.2011маршрут скоростного трамвая

пускай повторяет маршрут 35 автобуса, только без конечных остановок, после академгородка сразу наверх в госуниверситет, а то пешком быстрее дойти пока ты едешь из академа в гос, ну а пока все в перспективе, подумайте чтобы 35 маршрут сделать так

02.08.2011Алексей

Метро вещь довольно дорогая в обслуживании и в строительстве, так что это не вариант. А вот что то наземное из металлоконструкций хотелось бы - быстро строится, прокат конечно не такой дешевый как ЖБК, но строить проще и места опоры для того же монорельса будут занимать немного.

02.08.2011Андрей

Глава города Красноярска Пётр Иванович Пимашков не так давно высказал пожелание, чтобы в этом году в свете начавшейся реформы городского пассажирского транспорта закупили не десять, а пятьдесят современных троллейбусов. Многие российские города (если не большинство) давно приобретают низкопольные белорусские вагоны БКМ-321, отвечающие самым современным европейским требованиям. Они есть и в Томске и в Барнауле. Тем более, минский завод почти всегда выигрывает тендеры, поскольку продаёт свою высококачественную продукцию по более низкой цене, чем менее качественные машины из Энгельса. К сожалению, пока в Красноярске нет ни одного троллейбуса БКМ-321. Собирается ли город закупать эти машины? Ведь горожане только выиграют от этого! И конечно же, нужно закупать трамваи минского производства для красноярских маршрутов! Необходимо максимально развивать трамвайную сеть в городе!

02.08.2011Сергей

Меня очень волнует концепция развития скоростного трамвая. Во первых первое действие администрации города эта продление трамвайных путей на левый берег, с Мичурина на Взлетку, по Северному, и затем в Солнечный. Это наиболее удачный проект, так как есть места для строительства путей. Но есть одна загвоздка, это Октябрьский мост. Там уже, из-за расширения дороги, не построишь трамвайные пути, поэтому надо строить рядом отдельный мост для трамваев, что увеличивает стоимость проекта, но это единственное решение. Во вторых надо строить трамвайные пути в центр и в Октябрьский район. Это можно сделать по острову Татешеву, но так чтоб не мешало людям и их отдыху. Опять же это решение будет максимально правильное с постройкой отдельно специального моста для трамваев, параллельно Октябрьскому мосту. По острову Татешеву можно пустить трамвайные путь где нибудь по краю острову. Дальше пути должны идти по набережной, это можно сделать опять с постройкой моста на набережную у БКЗ, и затем продолжение путей будет идти у Енисея. Проблема продолжения трамвайных путей могут возникнуть у строившегося около набережной Кинопарка, но и тут можно найти решение, это смещение путей на Енисей, т.е. небольшое мостик, опоры которого будет прям в реке, и затем опять смещение рельс к берегу. Затем пути будут идти по набережной, к комбайновому заводу, затем под железнодорожным мостом, а потом к новому строящемуся мосту. И уже оттуда можно сделать разветвления к правому берегу и к Октябрьскому району.
Всё это можно сделать только при точном проектировании, и только при заинтересованности города потратить деньги на скоростной трамвай. Но при этом не не надо забывать про современные без шумные скоростные трамваи, которые то же стоят не малые деньги. Поэтому тут ситуация двоякая, можно построить минимально-бюджетно, либо очень много богато, но будут результаты.        

02.08.2011Наталья

Нужно убрать троллейбусы с дорог города, они движутся настолько медленно, что их обгоняют маршрутки, тем самым выезжая на середину дороги. На перекрестках так вообще они все движение тормозят. От того,что их не будет, только всем легче станет.

02.08.2011Брагина Марина Викторовна

хочу выразить свое мнение относительно концепции развития транспортной сети в городе в частности по выделенным линиям движения автобуса и скоростным трамваям:
1) выделение полос выглядит довольно реально в отличие от выделении целой улицы пр.Мира как отдельной полосы для общественного транспорта. На этой улице расположено много магазинов и ресторанов, кафе. Как они будут подвозить товар и т.п.? Все равно посторонний (необщественный) транспорт будет ездить а за ним потянутся и другие, да и кто за этим будет РЕГУЛЯРНО следить а не в качестве показательной меры? У нас как всегда найдутся льготники, спецпропуска и тп.п да и администрация края и города на общественном транспорте ведь не ездит...))) Власти за неправильной парковкой проследить не могут (казалось бы поставь камеры в популярных местах неправильной парковки и собирай себе штрафы по почте)не то что за движением.

2) По поводу трамваев. Скоростной предполагает ограждение рельсов забором, подземные переходы, длинные остановки чтобы трамвай мог разогнаться до понятия "скоростной", подземные переходы, улиц, чтобы исключить стоянку трамваев на светофорах да и сами светофоры. Такие линии уместны в новостройках связывая их с центром (в северном, Солнечном) . Я много лет жила в Киеве и там понятие "скоростной трамвай" действительно соответствует своему понятию и связывает отдаленные районы новостроек. Советую чиновникам съездить в район Борщаговки и посмотреть.

01.08.2011Алла

А знаете что?! Уберите вы кольцевые развязки на Калинина, на Предмостной и на Северо-Западном и поставьте там хоть на время светофоры. Вот увидите - пробки в центре города сократятся. А пока на этих кольцах все стоят и пропускают по ПДД друг друга по кругу - скапливаются хвосты-пробки из-за Калинина на Маерчака (из-за этого стоят Робеспьера и Красная площадь) и на обоих Брянских (соответсвенно и на всех прилегающих к ним улицах). Из-за Северо-Западного кольца вечером в его сторону стоят Тотмина, Высотная и Копылова соответственно, а из-за Копылова и Робеспьера с Кр.площадью. По той же причине и на К.Маркса движение в сторону Коммунального моста вечером парализуется - из-за Предмостной площади! Езжу по этим дорогам каждый день на автобусах и других причин такого огромного скопления траспорта не вижу. Эти кольца лет 15 назад утратили свою пропускную способность - количество транспорта в городе постоянно увеличивается. Ещё давно пытаюсь понять какой толк от реконструкции Игарской и Шахтёров?! Как были пробки по вечерам в гору и по Шахтёров в сторону Северного - так и остались!!! И никакого улучшения!
Мой эл.адрес sneznaij@mail.ru

28.07.2011виктор

Срочно нужно достраивать метро,это необходимо для нашего города.Но власть этим заниматься нехочет.

28.07.2011Анатолий

Убрать всех частников и увеличить муниципальный и электро транспорт.больше трамваев и троллейбусов.а можно и вообще развивать электротранспорт.ну чтоб был естественно удобный и комфортный.

27.07.2011Сергей

Год назад показывали передачу, что 9 летний мальчик из Ангарска запатентовал троллейбус без "рогов". Может пустить такие троллейбусы у нас и тогда не будет таких заторов, при проезде перекрестков, где троллейбус тормозит все движение.

27.07.2011Виктория

Уважаемая администрация города. Обратите внимание на окраины города, например Черёмушки. После транспортной реформы живём как в резервации: 56, 74 имеют интервал движения 30-45 минут, такой же интервал и у 61 после 20ч вечера, 92 только пазики. На Торговый центр из старых Черёмушек можно добраться только в объезд через КрасТЭЦ. Мрак! А ВЫ о скоростных трамваях...

27.07.2011Татьяна

Предлагаю перенести трамвайные пути на пр. Красноярский рабочий с центра дороги на край. Это позволит более рационально использовать дорожное пространство. В настоящее время из-за трамвайных остановок автомобильная часть дороги то сужается (в местах остановок трамваев), то расширяется. Перенос трамвайных путей позволит спрямить бордюры автодороги, уменьшит число пешеходов, переходящих проспект для посадки в трамвай, упростит процесс поворотов и разворотов для авто, а значит позволит уменьшить аварийность на проспекте и увеличить пропускную способность. Желательно перенести трамвайные пути таким образом, чтобы они не проходили через кольцо на предмостной. Если по трамвайным путям не будут постоянно проезжать автомобили и автобусы - это не только ускорит скорость движения в районе Предмостной, но и позволит съэкономит деньги на ремонте асфальта в местах пересечения автомобильных дорог с путями трамвая. Так же предлагаю во всех местах остановки трамваев на Красноярском рабочем установить светофоры с кнопками "по требованию".

26.07.2011Артем

Не доверяйте СФУ оценку пассажиропотока. Они абсолютно не компетентны в этих вопросах. Приглашайте зарубежных специалистов, или на худой конец столичных. Пускай они оценивают где стоит строить трамвайные пути, а где нет. Наш СФУ уже много лет чего-то оценивает, а толку никакого.

Удачи!

26.07.2011Коля

трамвайные пути лучше через все мосты и даже на 4 мост через Енисей

24.07.2011Андрей

Наверное есть смысл устанавливать скоростные трамваи для отдаленных райнов города, но не в центре, где и так проходу нет. Метро достаривать надо, как разрабатывать многоуровневые развязки, как и мост еще нужен, что бы разгрузить Коммунальный. Много еще над чем работать, удачи!

24.07.2011Богдан

Знаю, что не потеме, но... Хочу поделиться информацией. Есть такая штука. как рельсовый автобус (по сути тот же самый трамвай). Вагон вмещает около ста человек. Почему бы не пустить такую штуку на сообщении красноярск-дивногорск в промежутках между обычными электропоездами, которые бывает ходят полупустыми?

23.07.2011Самир Александрович

Здравствуйте. На проспекте Свободном на отрезке от ост. Телевизорная до ул. Высотная часто бывают пробки, особенно вечером. В основном из-за автомобилей, выезжающих с Торгового квартала. В результате машины и автобусы вперемешку едут и по правои, и по левой стороне полосе, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд. Надо ограничить выезд машин на проспект и организовать внутриквартальные выезды на Телевизорную, а также выделить на этом участке правую полосу только для общественного транспорта. Почему светофор на перекрёстке Свободный-Высотная отрегулирован так, что когда транспорт поворачивает на Высотную, его тут же останавливает красный сигнал на ост. ГорДК. Какой тогда смысл было делать в 2007 году правоповоротный шлюзщ? И еще, почему убрали светофор на ул. Высотной в районе АЗС? Машины сплошным потоком бесконтрольно поворачивают с ул. Телевизорной в р-оне Микс-Макса на Вымсотную, мешая основному движению

23.07.2011Вячеслав

Убрать неграмотных гастарбайтеров с общественного транспорта-вот первейшая и главная концепция!
Водители должны быть только 1 класса с не менее 10 лет водительского стажа.
Соответственно прекратить эту халяву перевозчикам нанимать кого-попало а трудоустраивать местное население с соответствующей квалификации  и условиям работы зарплатой.

22.07.2011Михоил

Необходимо как можно скорее изыскивать средства для возобновления строительства метрополитена и  - разумеется - необходимо расширять трамвайную сеть в городе.

22.07.2011Роман

Во-первых мы должны понять, что пробки - это нормальное явление для большого города. Они будут и ничего мы с этим не сделаем. Если кто-то считает, что Красноярск задыхается от пробок, посетите хотя бы Москву.
Не хотите стоять в пробках? - есть чудесное село Майское. Там два мотоцикла и Москвич. Пробок не бывает.
Метро не актуально. Вероятность, что Вы живете у одной станции метро, а работаете у другой невероятно мала. Вам придется ехать на маршрутке до одной станции, потом пересаживаться в метро, выходить, пересаживаться в маршрутку и ехать до работы. Не проще лм сразу добраться на маршрутке. В больших городах так и делают, но там масштабы другие.
Скоростной трамвай. При условии, что они будут бесшумны и безопасны, их можно пустить по Красноярскому рабочему, северному, Солнечному и кое-где на Взлетке. Но В центре? А некотрые предлагают и по Коммунальному мсту. Где? А пока их будут строить, придется, видимо, перекрывать дороги. Вот это будет жестко.
Троллейбусы. Плюсов много. Но если что-то с линией, встают все. И создаю пробку. Да и когда едут, создают огромное количество проблем. Если он шуршит по правой полосе, но существуют еще три, то он никому не мешает. А как при въезде на копыловский мост всего 2 полосы. Все начинают его обгонять, перестраиваться и встают обе полосы.
Выделеная полоса для общественног транспорта. Если два автобуса догонят друг друга, как их будут объезжать остальные? А если в ней встанут вышеописанные троллейбусы? К томуже у водителей график. Кто-то торопится, кто-то нет. И как они будут нагонять свой график, если в переди едет тот, который его опережает и никуда не торопится.
А снизить напряженность можно и другими способами. Установить светофоры, которые бы не ломались после каждого дождя.Убрать таксистов с остановок. Контролировать ПДД хотябы на самых сложных участках ну и Кое-где откорректировать дорожное полотно. Уже будет проще.

21.07.2011Ирина

Многоуровневые развязки, развитие городского ж/д транспорта (регулярные электрички, связывающие правый берег, ж/д вокзал, пр.Свободный, м-ны Северо-Западный, Северный, правый берег, в т.ч. и через мост 777), монорельсовая дорога, эстакадные (подвесные) дороги - наиболее разумные и перспективные решения. В этом реальное увеличение транспортных путей, а не перераспределение и без того дефицитной проезжей части города.

20.07.2011Светлана

Добрый день.Хотелось бы чтобы постепенно рассмотрели вопрос движения автобусов в Покровском.Ходит один 20-ый.Этого очень мало.

20.07.2011Антон

На улице Дубровинского, от ресторана "Енисей-батюшка" до КИЦа, стоится очередной развлекательный комплекс с кинотеатрами. Во первых, не понятно, строится ли он вообще, во вторых, зачем он нужен? Постройте вместо него нормальный парковочный комплекс.

19.07.2011Алексей

Очень всем облегчит жизнь строительство двухуровневой эстакады по улице Робеспьера от улицы Красная Площадь до поворота на Копыловский мост с целью разделения транспортных потоков. Транспортный поток А - движение с улицы Ленина на Копыловский мост. Транспортный поток Б - движение от Железнодорожного вокзала и улицы Бограда в сторону того же Копыловского моста. Эти потоки не должны пересекаться до выезда на Копыловский мост.
Перекрёсток Ленина и Робеспьера вообще является одним из самых напряжённых. В этом месте необходима развязка с учётом возможности безсветофорного выезда на Копыловский мост как для двигающихся по Ленина, так и двигающихся по Робеспьера.
Кроме того, по моим наблюдениям сильно затрудняют движение общественного транспорта автомобили припаркованные около остановок и на самих остановках автобусов. Почему дорожные инспекторы не гонят их оттуда? Обычно это таксисты, которые спокойно сидят в салоне и для составления протокола вполне доступны.

19.07.2011Артем

Трамваи - хорошо, но по каким дорогам они будут ходить? Отбирать площади от существующих - просто кощунственно!
Можно поднять тротуары на мостах метра на 3 над дорогой (например на Копыловском и Коммунальном), пешеходов там немного - вот вам и дополнительные полосы хоть для трамваев, хоть для автобусов, хоть для автомобилей. Про ограничение высоты транспортных средств на такой полосе - тоже не забыть!
Город сковывают река и железная дорога. Чтобы решить эту проблему необходимо следующее:
1. Эффективно использовать и по-возможности расширять имеющиеся магистрали.
2. Строить многоуровневые развязки и переезды через ЖД.

Правоповоротный съезд-спуск на ул. Дубровинского (вокруг Краеведческого музея) напрашивается сам собой. Мешает дом (Дубровинского, 82) - значит сносим и переселяем жильцов в новый. Так делают во всем мире, иначе - транспортный коллапс, который уже близок!

18.07.2011Максим

Скоростные трамваи не спасут ситуацию. Они не очень быстрые и будут сужать дороги. Нужно построить монорельс или надземное(эстакадное) метро, это будет дешевле подземного метро и можно будет сделать любые развязки.

18.07.2011Марина

Скоростной трамвай не сможет разгрузить левый берег, это факт. Пару лет назад пытались заменить метро банальными электричками, но проект оказался нерентабельным и его закрыли. А по-моему, это вполне удобно, дешево и быстро. НО! Изучив тогда расписание и марштуры этих электричек я поняла почему все провалилось :) Ходили они таким образом, что приехать к 9 утра на работу не представлялось возможным - или очень рано или уже опоздал! :)
Может стоит более детельно проработать этот вопрос? Конечно сложно сформировать всем удобное расписание, я понимаю. Но трамвай - это не выход, а на метро у города нет денег... Да и те станции, что ъотели запустить не решили бы проблемы пробок.

18.07.2011Дмитрий

Эвакуировать принудительно таксистов и прочих с остановок! Выделить полосу для общественного транспорта. Принять меры по борьбе с гонками автобусов (нужен график времени движения). Разобраться с проверкой технического состояния автобусов - коптят ведь так, что задохнуться можно!

17.07.2011Павел 26 лет

И небольшое дополнение: когда начнем по полной спрашивать со строителей? Шахтеров снова разрушается, пока несильно. Необходимо провести проверку полотна, пока существует гарантия на покрытие, экономьте наши деньги!!!

17.07.2011Елена - автомобилист

Усовершенствование системы перевозки пассажиров - это хорошо! Но, давайте не забывать про автомобилистов. Вечные пробки на дорогах, нет парковок. А еще Мира автобусам отдавать - не вариант. Отведите сначала места для стоянок транспорта. Нужны грамотные развязки дорог, многоуровневые дороги, чтобы спасти Советский район города. Темпы строительства Взлетки и Северного бешеные, и дороги не справляются.
Не забывайте про автомобилистов, для многих автомобиль - это неотъемлемое средство работы!

17.07.2011Павел 26 лет

Проект "скоростного трамвая" очень интересен, но непрофессионалу трудно судить об экономической выгодности.В проекте написано, что скоростной трамвай оптимален по соотношению "цена-качество комфорт" и т.п. Если честно, вызывает сомнение, что именно это самое выгодное. Почему бы не сделать независимую экономическую экспертизу, доверить её одному из наших сильных ВУЗов, а лучше, группе учебных заведений, связанных с транспортом, строительством и пр. Пусть они скажут, что хорошо, а что не очень. Не хочется, чтобы грядущая модернизация обернулась глобальным аукционом крупных строительных подрядчиков, прозрачности хочется. Почему администрация сделала только одно предложение, один проект? немного настораживает. Так бы и написали: трамваи - это очень хорошо, метро - дорого, но лучше. И чтобы у нас появилось метро, красноярцам придется отказаться от моста на 10 лет к примеру. Очень болит сердце за правый берег, я как левобережный горожанин каждый раз поражаюсь вибрации от трамваев, это как небольшое землетрясение несколько раз в сутки. По поводу строительства развязок от 2 Брянской через Покровку_ категорически несогласен. В Покровке в принципе очень трудно найти улицы с тротуаром, где будут играть наши дети? После того, как положили хороший асфальт на улице Загородная, пешеходу по ней просто не пройти, все объезжают пробку на Шахтеров, а тротуара нет. Идешеь с краю и думаешь, чихнет сейчас водитель несущегося на тебя джипа или опять повезет. И наконец, когда город присоединит прилегающие населенные пункты, у нас проблемы мегаполиса, а дотаций из бюджета, как городу-миллионнику, нет.

16.07.2011Татьяна24

Добрый вечер. Обращаюсь к администрации города (надеюсь, что отзывы все-таки читаются хоть кем-то еще кроме секретарей уважаемой администрации) по поводу проекта концепции, прежде внимательно его изучив. Итак:             1.Приоритетная полоса для пассажирского транспорта( в дальнейшем П.Т.), отделенная бордюром имеет ряд недостатков: а) в случае поломки одного из автобусов полностью блокируется полоса; б) при отделении бордюром полосы вся тяжеловесная техника будет двигаться уже не по крайнему правому ряду, а по второму, и таким образом, из четырех полос можно будет безпрепятственно двигаться лишь по двум. И прошу заметить, что тяжеловесная техника на дорогах города встречается довольно часто! в) при наличии бордюра съезды по правой стороне станут невозможными. Причем, даже если сделать так называемые "норки", это будет затруднять движение остальным транспортным средствам, так как желающим повернуть направо придется для начала пропустить весь поток П.Т. г) наличие бордюра так или иначе сузит дорогу лишь по той простой причине как соблюдение бокового интервала; д) троллейбусы! как быть с ними? е) изменение системы стока лишних вод с проезжей части, так как подавляюшее большинство ливневых канализаций находятся на правой стороне дороге, и воде на остальных полосах дороги просто некуда будет уходить; ж) затруднение подъезда экстренных служб в случае ДТП и других форс-мажорных обстоятельств; з) с точки зрения эстетики, бордюр малопривлекателен внешне. Вывод прост: при наличии такого рода недостатков преимущества приоритетной полосы, отделенной бордюром, смотрятся сомнительными.    2. Что касается развития э/технического транспорта, могу сказать следующее: а) чтобы создать систему скоростных трамваев заграничной аналогичности, необходимо вложить колоссальную сумму денег не только на развитие сети транспортного движения, полную замену трамвайного парка, но и амортизацию, которая не менее затратна. б) К тому же увеличение трамвайных путей усугубит и без того сложную ситуацию на дорогах. Вывод: затраты настолько велики, что возникает вопрос: может бюджет все-таки вложить в строительство многоуровневых развязок?   3.Проспект Мира- одна из старейших и красивейших улиц города, именно поэтому там сосредоточено большое количество самых разных организаций, начиная от магазинов, театров, и заканчивая госструктурами. Если по проспекту разрешить движение только П.Т., то как быть тем, кто возит товар в магазины, реквизиты в театры? Как быть жителям пр.Мира у кого есть свои автомобили?  Вывод: давайте оставим схему движения по пр.Мира прежней.   Подводя итог своему монологу, хочу сказать и сделать самый большой акцент на следующем: уважаемая администрация, все перечисленные идеи Политехнического Института имеют право быть, но лучше быть теоретически, поэтому я предлагаю обратить ОСОБОЕ внимание на многоуровневые развязки! Ведь, заметьте, основное количество пробок сосредотачивается на одних и тех же участках дорог, а именно, на РАЗВЯЗКАХ. При разгрузке дорожных узлов и расширении дорог ситуация будет выглядеть гораздо оптимистичнее. Так давайте устранять причину, а не следствие!   

16.07.2011Георгий

Перекрыть мира для автомобилей,это самое нерациональное предложение которое только можно было придумать. Вы не подумали о людях, что живут на этой улице. Или одним можно проезжать, другим нельзя. А сколько коммерческой недвижимости находится там. Деловым людям просто не будет доступа к деловой артерии. Плюс в нашем городе единственная улица которую можно показать иностранцам и гостям города - это Мира. А вы к ней доступ перекроете. И еще много нюансов.

И получится, хотели как лучше получилось как всегда!

16.07.2011Титенков Сергей СИБАГРОПРОМСТРОЙ

Грамотная РЕАЛИЗАЦИЯ проекта развития "Легкорельсового скоростного трамвая" может фактически заменить проект долгостроя строительства МЕТРО, если эти рельсы прибудут во все уголки города Красноярска. Во первых Новый проект должен быть в десятки раз дешевле, а значит реализовываться быстрее, для эффективного управления деньгами нужно проект отдать богатой высокоорганизованной частной организации (которые умеют следить за деньгами) и привлечь частные инвестиции с гос участием. Во вторых: Новый проект, чтобы быть эффективным, должен перенять УДАЧНЫЙ ОПЫТ реализации зарубежных аналогов развития скоростных дорог. Вы посмотрите сейчас на Западе строят двухуровневые (двухэтажные) дороги, так кто же нам мешает сделать то же самое, НАПРИМЕР на первом этаже на обочине дороги трамваи и посередине авто, а на втором этаже только авто или наоборот (можно пустить канатную дорогу по всему городу, а почему нет???, тогда точно всё быстрей реализуется). В третьих трамваи необходимо, чтобы ходили СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ и БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С автодорогами, чтобы люди имели гарантию что на этом транспорте они точно доедут в любое время и в любое место, тогда люди и пойдут на этот транспорт, иначе вся эта идея скоростных трамвайных дорог пойдёт насмарку и получиьться как с трамваем через октябрьский мост, когда трамваи ходили нестабильно без чёткого расписания и народ перестал доверять и ездил через мост в основном на автобусах, Т.к. с каждым годом машин в городе будет только больше, то проблему пробок неизбежать, а ведь каждый человек должен иметь доступ к такому виду транспорта, который позволил бы без проблем и по чёткому расписанию добираться до необходимого места. Транспортная развитая сеть города - это эффективная экономическая артерия города, т.к. чтобы любому человеку успевать делать все свои дела, ему надо иметь возможность быстро и без пробок передвигаться по городу, независить от бензина, а значит альтернативой может быть только электротранспорт.

15.07.2011Александр Валерьевич

Очень долго ездил на общественном транспорте,сейчас пересел на собственное авто и хочу сказать,что на общественный транспорт возвращаться не собираюсь,потому что, общественный транспорт Красноярска это хамство с стороны водителя и кондуктора,полное отсутствие культуры вождения,грязь,поломанные места для седения и поручни. Считаю,что на данный момент скоростному трамваю не время и не место,сначало надо навести порядок с парковками,таксистами стоящими у обочины,научить водителей общественного транспорта ездить по выделенным полосам,провести реконструкцию основных городских магистралей,по возможности создать многоярусные развязки и т.д. После соблюдения этих условий можно говорить о скаростном трамвае,монорельсах и т.д. 

15.07.2011Станислав

Всё это проблемы не решит, самообман. решение - строительство как можно больше сквозных проездов по всему городу, а сейчас почему строятся огромные микрорайоны практически без проездов, что в разы увеличивает количество машин на нескольких основных проездах.

14.07.2011Игорь

Трамвай развивать просто необходимо!
В первую очередь я бы восстановил трамвайные пути на Октябрьском мосту и соединил КрасТЭЦ с Взлеткой, и КрасТЭЦ с ЖД вокзалом (можно через Взклетку).
Так же необходимо модернизировать трамвайные пути и обновит парк вагонов.
Это будет дешевле метро в разы, но позволит вывозить пусть и не "метрошные" потоки, но близкие к ним объёмы.

14.07.2011Алексей

Уважаемая Администрация, достройте пожалуйста уже метрополитен в Красноярске!
Если 60-70% готово зачем бросать начатое? я думаю сейчас нужно бросить все силы на строительство метро и 4 моста через Енисей, после ввода 3 станций убавить темп на метрополитен, построить развязки.
Так как для полноценного города нам нахватает только метрополитена.
пожалуйста прислушайтесь ко мне и вы поймете что это самое рациональное решение проблем с транспортом в нашем городе.

14.07.2011Игорь

Надо не за скоростные трамваи браться, а мосты через енисей строить!!!

14.07.2011Людмила Николаевна,Нина Ивановна,Полина Николаевна

Кто не знает горя-пусть проголосует за скоростной трамвай!
Мы,жители сталинок на пр.Красноярский рабочий-ост."Родина",ост."Худ.галлерея",ул.Мичурина, ул.Московская
"хлебнули"этого горя сполна!
Вибрация и шум в наших  квартирах от прохождения трамваев  превышают допустимые санитарно-гигиенические нормы в несколько раз!
И этому есть документальное подтверждение!(специалисты Санэпидемстанции неоднократно проводили измерения проникающих уровней шума и вибрации в наших домах).
В течении 15 часов в сутки,каждые 2-3 минуты, наши дома
трясет,как -будто рядом забивают сваи для строительства нового дома!Гул идет по земле и поднимается по стенам и перекрытиям домов .Жить просто НЕВОЗМОЖНО!!!!
Замена трамвайных путей под скоростные трамваи решит проблему вибрации и шума в наших  домах?
Ан нет!Со слов чиновников департамента транспорта-"минимизирует вредное воздействие от движения скоростных трамваев на жилые дома."
Значит и вибрация и шум останутся.
В 2009г нам говорили те же слова перед ремонтом трамвайных путей возле д.102,104,106 по пр.Красноярский рабочий.Были потрачены десятки миллионов бюджетных денег ,а вибрация и шум в этих домах остались.
И этому есть документальное подтверждение.
Заинтересованы сохранить электротранспорт в городе?
Пустите по пр.Красноярский рабочий,улМичурина,ул.Московской троллейбусы.Они в два раза дешевле трамваев.
Троллейбусы используют то-же асфальтовое покрытие,что и автомобили.Использование троллейбуса исключит необходимый контроль за расходованием огромных бюджетных(народных) денег на прокладку,ремонт,содержание трамвайных путей,т.е.исключит возможную коррупцию,о которой так часто говорят СМИ !!!
А главное то,что жители, дома которых стоят в непосредственной близости от трамвайных путей, будут
 жить спокойно!
Да и можно ли на пр.Красноярский рабочий сделать трамвай скоростным?Между остановками по два автопереезда!Постоянные аварии. И с участием трамваев в том числе!Или эти автопереезды закроют,чтобы трамваи не стояли? Тогда будет еще больше автомобильных "пробок"!
А когда "пробки" на пр.Красноярский рабочий-тогда  автомобили потоком идут по нашим дворам!Из подъезда выйти страшно!
Скоростные трамваи можно пускать только там,где широкие дороги и жилые дома стоят более чем в 70 метрах от трамвайных путей,а не там,где домам более 50 лет и стоят
они в 8-20 метрах!!!
P.S.Надеемся,что наше сообщение будет напечатано полностью.
тел.8-962-068-67-75 Людмила Николаевна.

14.07.2011игорь

нужно метро строить, и четвертый мост через енисей. кстати дороги расширить тоже неплохо будет.

14.07.2011Илья

Метро город не осилит, а федералы сейчас на его строительство ни одному городу деньги не дают, эта расходная статья из бюджета убрана.
Поэтому для осуществления быстрого сообщения, обеспечения высокой провозной способности вполне хороший вариант представляет собой организация легорельсовой транспортной системы в виде скоростного трамвая. Для сокращения расходов на инфраструктуру возможно частичная модернизация существующих линий обычного трамвая (создание выделенных линий, уладка бесшумных и антивибрационных путей) и использование подвижного состава российского производства (УКВЗ, ПТМЗ).

14.07.2011Алена

Вчера по ТВ было сказано, что 63% жителей согласны пересесть с личного транспорта на общественный - я в этом глубоко сомневаюсь, ведь насколько комфортабельным и удобным не был бы общественный транспорт, с автомобилем это не сравнится, ведь это огромная экономия времени. во первых, ближайшая остановка от моего дома находится в 15 минутах ходьба, стоянка - в двух; более того, чтобы добраться из одного конца города в другой придется сменить несколько маршрутов, а это огромная потеря времени. Внедрение скоростных трамваев - неплохая идея, но как планируется связать разные части города? банально предмостную - Оперный? Коммунальный мост и так узкий, если еще отдать полосы для таких трамваев - что останется? будут гигантские пробки.
Наравне с модернизацией городского транспорта необходимо решать проблему парковочного места в городе, строить многоуровневые стоянки и развязки

14.07.2011Андрей

В целом концепция очень актуальна. На мой взгляд, транспортную проблему в городе не получится решить расширением дорог и увеличением числа парковочных мест. Это хорошие меры, но они в конечном счете ведут только к тому, что люди покупают себе личный автомобиль, так как условия для его эксплуатации становятся лучше.
Что касается непосредственно концепции - идея развития электротранспорта очень правильная. У нас есть Красноярская ГЭС, которая оказывает негативное влияние на окружающую среду и климат, почему же не использовать ее мощности на благо горожан? И от цен на нефть расходы на эксплуатацию трамваев практически не зависят.

По предложенным маршрутам - вопрос. Почему не запланирована линия от Роева ручья до Солнечного?
Наш город можно представить схематично в виде буквы "Н", у которой две палочки - это два моста. Верхние точки в букве - это Роев ручей и Ветлужанка, нижние - Крастец и Солнечный соответственно. Так вот, вопрос - почему запланированы линии Ветлужанка - Солнечный, Крастец - Солнечный, КрасТЭЦ - Ветлужанка, а линий Роев ручей - Солнечный, и Роев Ручей - КрасТЭЦ в плане нет. На сегодняшний день и так наблюдается перекос в этом плане - добраться из Северного до Щорса или Павлова через Октябрьский мост кроме маршрутного такси №7, вместимостью 20 пассажиров, не на чем. Зато через Коммунальный мост в этом направлении ходят несколько маршрутов сразу.

Еще вопрос - почему не ходят троллейбусы на правый берег, хотя линии на коммунальном мосту и Матросова есть. В Концепции вопрос развития схемы движения троллейбусов вообще не раскрыт.

Еще один момент - считаю, что  стоит на этапе проектирования 4 моста через Енисей запланировать размещение на нем трамвайных путей, и, таким образом, сделать кольцо между двумя берегами.

14.07.2011Дмитрий

Ух, наконец то добрался до сюда, чтобы написать свое мнение. Может быть все, что я скажу, уже взучало, но пусть будет в куче и повыше к верху. Да и для массовости мнения. Если об одном и том же говорит больше народу, то и больше шансов, что в итоге это мнение могут учесть.
Итак, по опросу:
"Организовать движение по ул. Мира только для общественного транспорта"
Да, да и еще раз да. Нужно убрать ВЕСЬ общественный транспорт с улиц Маркса и Ленина на улицу Мира. Пусть все маршрутные ТС варятся на улице мира а легковые на улицах Маркса и Ленина. Легче будет дышать и тем и тем. Если все, что подразумевалось этим вопросом - это развешивание кирпичей вокруг улицы Мира, без других видоизменений, тогда я категорически против.

"Организовать движение общественного транспорта на участках с количеством полос более 3 в одном направлении по выделенным полосам, специально огороженным разделительным бордюром (пилотный проект* - Копыловский мост)"
Нужно было это делать еще тогда, когда буквы "А" на покрытие наносили.Полосы есть и сейчас, только без бордюра. Как итог: автобусы разъезжают по вторым, третьим, а местами и четвертым полосам, и автомобилисты лезут на автобусную полосу. Неповоротливые автобусы по всей ширине проезжей части вносят существенный вклад в организацию пробок на дорогах. Поэтому я и верю в эффект своего предыдущего ответа.
А вот с пилотным проектом в корне не согласен. На Копыловском мосту на съездах и вхездах по две полосы - по проекту должно быть более трех. Уже парадокс получается ...

"Организовать выделенные полосы для общественного транспорта в центре проезжей части участков с двусторонним движением (пилотный проект - Коммунальный мост)"
Не вижу в этом смысла, особенно, ориентируясь на пилотный проект. Власти, видимо, хотят запустить пробки с Коммунального моста поглубже в берега. Сейчас и так на подъездах к мосту движение значительно затруднено, а если проезжую часть моста уменьшить в 2 раза, то пробки на берегах в часы пик вырастут в разы. И автобусы, быстро проехавшие мост, в последствие рискуют оказаться в этих же самых пробках, созданных выделенной полосой на мосте. Да и не понятно, как быть с остановкой "Остров Отдыха". В общем, Идея интересная, но не на Коммунальном мосту.

"Организовать движение общественного транспорта на участках с односторонним движение с количеством полос более 3-х по выделенной полосе навстречу основному потоку транспорта"
Интересное предложение. В принципе, везде, где выделяют автобусные полосы, можно попробовать развернуть их против движения, чтобы ни у автобусов ни у личного транспорта не было желания лезть на чужие участки дороги. Если пункт 1 будет не реализован, то можно пустить пилотный проект по улицам Ленина и Маркса.

"Поддерживаете ли вы проект развития скоростного трамвая в нашем городе?"
Вот тут двоякое ощущение. Я поддерживаю сам по себе скоростной трамвай, как современный вид общественного транспорта. Но категорически против его реализации в предложенном проекте в Красноярске. Здесь к транспортной схеме Красноярска нужно относиться по медицински - "не навреди". А единственный способ не навредить левобережной транспортной схеме и ввести скоростной трамвай - это сносить существенную часть исторической части города. Этого делать нельзя. Второй вариант запуска трамвая на левом берегу, это сужение проезжей части на и так перегруженных магистралях левобережья, что тоже не допустимо. В соответствие с концепцией к 2020 году планируется снизить долю пассажиров, перевезенных автобусами до 60%. А это больше половины. И все эти пассажиры И это большинство пассажиров должно будет передвигаться на автобусах по суженным магистралям. Тут же возникает еще один вопрос, каким образом планируется снизить долю пассажиров, толкающихся в автобусах более 40 минут, если автобусы намереваются кинуть в небывалые до этого пробки?

В общем, на мой взгляд в этой концепции, есть хорошие идеи, хорошие концепции, но больше она напоминает пиар-ход властей перед выборами, потому что, если данную концепцию реализовать в полном объеме, транспортная ситуация в городе вряд ли достигнет планируемых показателей, а скорее всего, даже станет хуже. Зато в ней есть яркие пятна в виде скоростных трамваев, и я уже видел здесь отзывы типа "пустите мне трамвая от подъезда до работы, и я буду счастлив, а на все остальное пофиг, а еще лучше пустите монорельс, он моднее".

Что касается моего личного видения решения транспортной проблемы. То я считаю, что уже сейчас можно не вкладывая много миллиардов рублей сделать то, что разгрузит некоторые магистрали:
Допустим, если в Железнодорожном и Октябрьском районах построить больше переправ через железную дорогу, то это может значительно разгрузить Копыловский мост и проспект Свободный.
Если построить пару въездов и съездов с Брянской на Покровку, то это поспособствует облегчению дорожной ситуации на Белинского, Шахтеров и обеих Брянских в районе кольца на стыке между ними.
Если построить двухуровневую развязку при взъезде на Копыловский мост с улицы Робеспеьера, то это может значительно снизить напряженность напряженность на всех подъездах к этой развязке.
Можно таких решений придумать массу, и я думаю, что многие жители города могут предложить свои решения, которые так же будут иметь право на жизнь. А самое главное, что эти проекты намного дешевле, чем мост через Енисей, метро или прокладывание трамвайных путей по всему городу, более быстры в реализации, а значит эффект от них люди могут ощутить не через 10 лет, а уже через год или два.
Хотя метро и мост городу также жизненно необходимы. А трамваи я вижу как второстепенный транспорт, который будет подвозить пассажиров к подземным магистралям. Либо же трамваи могут быть, как дополнение к метро, которое будет выходить на землю в местах, где нет острой необходимости подземного общественного транспорта.

14.07.2011Роман

Насколько я понимаю, новые линии скоростного трамвая будут занимать площадь существующих дорог. Учитывая, что большинство автовладельцев не откажутся от своего автомобиля в пользу трамвая (среди моих знакомых таких нет), то транспортная проблема только усугубится.
Более того, уже существующие тихоходные трамваи не всегда успевают остановится и сносят пытающихся проскочить перед ними автомобили. После этого встает вся линия трамвая. Как будут тормозить в этой ситуации скоростные трамваи? Более того переезды через лини трамвайных путей будут значительно снижать скорость потока, что опять же будет усугублять транспортную проблему.
Отделять полосу общественного транспорта бардюром тоже нельзя. В случае ДТП на данной полосе общественный транспорт встанет полностью, т.к., не будет иметь возможность объехать аварию.
Разгрузить город помогут только продуманные развязки и ликвидация неправильно припаркованных автомобилей, всегда работающие светофоры и внимательные водители.

14.07.2011Денис

А может нам подумать - перенести весь пассажирский транспорт с улиц Ленина и К.Маркса на пр.Мира в прямом и обратном направлении. Но пр. мира будет только для Маршрутного транспорта, личный транспорт туда не пускать. А на правых полосах на ул. Ленина и К.Маркса вместо полос движения общественного траспорта разбить парковки.

14.07.2011Иван

Здравствуйте! Я предлагаю рассмотреть вариант не простого трамвая, а монорельсовую дорогу. которая идет не по дороге, а над ней. Думаю, это не ухудшит ситуацию на дороге и внешний вид города, но позволит решить проблему.

14.07.2011Иван

К сожалению не увидел маршрута из Черёмушек, а жаль. Тогда предлагаю маршрут: КрасТЭЦ - Центр.

14.07.2011Павел

Поддерживаю создание в городе сети скоростного трамвая, однако предлагаемые направления его развития вызывает ряд вопросов. Прежде всего, из предлагаемой схемы не понятно, каким образом предлагается проведение трамвайной линии по центру города. Но главным недостатком предлагаемой концепции является то, что развитие сети скоростного трамвая не затрагивает один из основных пассажиропотоков города - "Правый берег - Центр", которому в первую очередь необходим скоростной транспорт.

Удивило, что в концепции развития транспорта не нашлось места S-Bahn'у (городской электричке) - при том что железная дорога проходит через большинство районов города. Я и сам регулярно пользуюсь ею для передвижения по городу, и пользовался бы регулярно, будь график движения электропоездов более удобным. При отсутствии скоростного транспорта на упомянутом выше участке, ж/д может частично выыступить его заменой.

13.07.2011даша

Что будет с улицей Профсоюзов и Красной площадью после закрытия проспекта Мира для личного транспорта? Что делать если выезд с дворовой территории только на проспект Мира?

13.07.2011Денис

Добрый день! Меня удивляет спокойствие по поводу перекрытия ул.Мира! Не кажется ли Вам всем, что после этого нововедения пробки только усилятся так как колличество транспорта на наших улицах только растет, а мы собрались перекрывать улицы это раз, во-вторых, мне кажется кому-то просто удобно, например представителям той же администарции, которые будут добираться теперь домой без пробок по центральным улицам а по спец пропускам, особенные!

13.07.2011Артем

Полностью поддерживаю предлагаемую систему.

Не слушайте тех, кто говорит против метро и трамваев. Они не были в Европе. И метро необходимо и трамваи. Общественный транспорт должен быть различным.

Пора убирать кондукторов из общественного транспорта. Покупаем билеты в ларьках, магазинах и прочих местах и компостируем в транспорте. Только компостеры конечно же не как дыроколы, а электронные с простановкой времени. Как в Европе. Для контроля пускаем ревизоров почаще и если попадаются зайцы - штраф побольше, чтоб отбило желание не платить.

На каждой остановке должны быть табло с информацией о том, когда к остановке подойдет тот или иной маршрут. Плюс все остановки должны быть одного стиля и оформления. Также на остановках должна быть схема движения.

Необходимы велосипедные дорожки. Для этого не нужно ничего расширять. Ширина наших тротуаров позволят спокойно выделить метр, полтора для велосипедистов. В итоге они прекратят ездить по тротуарам. Ведь по сути, езда велосипедистов по тротуарам это прямое нарушение ПДД!

12.07.2011Коля

Сначала расширять дороги, потом транспортные развязки, а затем мосты строить.
После этого можно внедрять скоростной трамвай

12.07.2011Александр-53 года

Метро было актуально к своему времени..общество меняется и меняется ритм жизни..метро это тупиковая ветвь развития транспорта..тем более в геологической ситуации нашего города..
ни чего лучше в мире не придумано как многоярусные дороги....их нужно было строить уже позавчера!!! а теперь их строить просто жизненно необходимо..транспортный коллапс уже стучится в "двери"..!!
трамваи в том виде как сейчас это просто вредительство для бюджета.потому что посмотрите как они работают..порой в 7-8 часов все едут в депо!! только место занимают а толку никакого......ВОЗИТЬ нас пассажиров НЕ ХОТЯТ!!..трамвай должен работать как минимум до 1часу ночи!! вот это будит помощь горожанам...

12.07.2011Василий

Здравствуйте.
В концепции как-то не затрагивается вопрос велосипедных дорожек...по ним кстати можно сказать чтоб ездили и велосипедисты и мопедисты (а то они достали по дорогам ездить!)

11.07.2011Наташа

А вот такой вопрос:почему не реализовали программу по ремонту трамвайных путей и прокладке антивибрационного полотна на участках,там где трамвай грохочет в непосредственной близости от жилых домов? Это участки на Мичурина от Волгоградской до Московской и на Крас.рабочем в районе к-ра "Родина".Сколько лет жители,ставшие заложниками трамвайных путей, требуют этого,все нормы по шуму и вибрации нарушены,дома разрушаются,здоровье людей тоже,но никаких изменений нет.Трамваи нужны городу,пассажирам,но и людям надо жить в городе,а не выживать в собственных квартирах,в постоянной тряске и шуме от проходящих вагонов.
Глобальную концепцию теперь вот чиновники предлагают обсуждать.А когда выполнят обещание по устранению вибрации и шума,которое департамент городского хозяйства давал больше года назад?Сколько еще ждать жителям изменений в отношении чиновников к нашей проблеме?

11.07.2011Наталия

Жители правого берега-проспекта Красноярский рабочий(р-н кинотеатра "Родина") и ул.Мичурина (р-н от Волгоградской до Московской) много лет пытаются решить проблему с жуткой вибрацией и грохотом от прохождения трамваев между их домами.Все шумовые нормы превышены. В прошлом году было получено обещание от департамента городского хозяйства о прокладке покрытия,снижающего вибрацию и шум при прохождении трамвая.Но только никаких действий нет.Время идет,прошло больше года,теперь вот уже целую концепцию обсуждать дали, а люди как жили в грохоте и тряске,так и продолжают жить.Если уж так нужен трамвай,ну сделайте,чтобы жители,попавшие к нему в непосредственную близость не страдали.Поразительное безразличие и равнодушие.Ведь пассажиры,которые нахваливают трамвай, не знают,каково это просыпаться от ежедневного грохота,постоянно трястись,когда от вибрации трескаюся стены и посуда.Нельзя же ради удобства одних ничего не делать для жителей,ставших заложниками нежелания властей оперативно решить проблему с трамвайными путями.

11.07.2011Марина

При заказе нового подвижного состава(п.3.1 Концепции) учесть наши погодные условия (заявку заводам -изготовителям на оснащение автобусов сидениями из теплоемкого пластика). Развитие сети скоростного трамвая поддерживаю, но при температуре -25 и ниже движение трамвая замедляется (колеса пробуксовывают).
Отделение полос для общественного транспорта бордюрами, при ширине наших дорог, проблематично.
Почему-то в п.3.2 не предусмотрели ТПУ на Предмостной площади.
Необходимо запланировать строительство многоуровневых развязок.
Кто планировал застройку Взлетки??? Ежедневные пробки возникают там из-за непродуманой планировки транспортных магистралей и жилых масивов. Не учли наши проблемы (узкие дороги)!!!
Скоростной трамвай Энергетики - КрасТЭЙ.
А еще желательно скоростной Энергетики - ЖД Вокзал.
Район ул. Шевченко (от кольца до ост. рынок Черемушки) в транспортном отношении оголили. В центр можно  выбраться только на автобусе 56 маршрута. Или с пересадками.
А ходить он стал отвратительно после смены собственника.
Вечером ни 61 ни 56 на ост. к-тр Металлург не дождаться.
У 61 маршрута интервал по вечерам до 40-50 мин.

09.07.2011Александр

Согласен с мнением,что общественный транспорт должен быть муниципальным. Ни каких "газелей" и прочих старых мини автобусов,водители общественного транспорта должны быть с водительским удостовереним российского образца и желательно минимум 5 лет водительского стажа в России. За злостное нарушение ПДД увольнять,чтобы не было случаев,как с водителем пассажирской"газели",который попал в аварию,пострадали люди,а при проверке выяснилось,что у водителя 29 админ.нарушений. Нужно убирать дублирующие маршруты и убирать с рынка перевозок "шаражкины конторы",у которых сильно устаревший автопарк,при лишении лицензии,такие конторы меняют название и продолжают работать дальше,нужно создавать "черный список" перевозчиков с полным ФИО и доступом к этому списку общественности,для контроля.  

08.07.2011Julia

Трамвай должен соединить Ветлужанку с Центром, Роев Ручей с Центром

08.07.2011Аравика

Трамвай Очень нужен, я только за. И муж тоже.

08.07.2011андрей

Хорошая идея.Нужно развивать в городе электротранспорт.Это независимость от монополистов в сфере топлива,экология.Конечно же нужены новые,комфортные трамваи и тролейбусы.Хотелось бы чтобы данный вид электротранспорта появился и на Пашенном,была бы не плохо

08.07.2011Миша

Кстати люди МЕТРО ваше сильно дорого обходится бюджету города даже очень!!!
Федерация нам мало выделяет чтоб закончить строительство! Пишите все в правительство РФ пусть больше выделяю денег, тогда закончим строительство МЕТРО.

08.07.2011Миша

Люди забудте вы уже про это МЕТРО!!!
Скоростной ТРАМВАЙ необходим городу!!!!
я сам катаюсь каждый день на трамвае,конечно плохо что не навсех дорогах есть такой транспорт.
у трамвая много достоинст:1 это безопастность.
2 это что он не стоит в гигнтских пробках,причём для нашего города это не редкость.3 этот транспорт дешевле чем автобус.4 он не выкидывает в атмосферу вредных выхлапов как автобус!!!
Кстати когда начнется строительство скоростных путей для трамвая у нас уже город будт миллёнником и мы будем получать больше от федерацци денег так что этот проект не завалитися!!!!!!!!
И кстати Метро в красноярске к 30году построят так что успакойтесь!!!!!!!
ТРАМВАИ обьязательно нужны городуу!!!!=)

1 - 100 Далее

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)